Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
В результате МК вы каждый день будете получать платежеспособных клиентов в коучинг и на консультации с помощью проверенных текстов.
ДДаже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать.
Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: "Напиши текст". Потому что текст - это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко.
ММногие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами
- Текст рождается как ребенок, выворачивая все изнутри, только более мучительно и почти также долго (2 дня и более - для текста - это ооочень много времени)
- Не могут начать (синдром белого листа)
- Не знают о чем писать, хотя когда общаются с клиентом на сессии, выдают оч крутые штуки и на все есть ответ, а о чем написать не знают
- Пишут интересно, круто… но реакции никакой, ни лайков, ни комментов, ни записи на консультации
- Если в жизни ж… не все идет хорошо, то невозможно начать писать, а позитив не всегда появляется в нужный момент
ВВ итоге, те кто не сдались, нарываются на одни и те же ошибки
Читайте продолжение под спойлером.
Спойлер: Читать продолжение
— Пишут полезные статьи, а их читает только мама и коллеги (в смысле никто)
— Пишут без структуры, по зову души и... трясутся над каждым лайком, которых нет... а если и есть, то клиенты не приходят
— Гоняются не за теми целевыми действиями (хотят лайков, и даже если они есть, то заявок на консультации не прибавляется)
— Изучают копирайтинг, фишки, приемы, но опускают самое важное (чтобы привлекать клиентов на консультации не нужно круто писать, достаточно владеть технологией)
— Пишут промо-посты, запускают рекламу, а она только сжирает деньги и не приводит клиентов.
ВВ итоге доход "то густо, то пусто", трясущийся глаз от постоянного сидения на игле сарафана и очередной год без отпуска за границей...
ННекоторые ищут причину в том, что просто не хотят писать...
Но по факту, если ты не хочешь писать, то что делаешь в инете? Это как если перед очной сессией с клиентом, взять клубок черных ниток и зашить себе рот. Как клиент поймет вас? Никак.
Тоже самое и здесь.
Хочешь свободу - просто научись писать.
Ведь это такой же навык как ездить на велосипеде или есть вилкой. Он нарабатывается. И нарабатывается быстро, когда знаешь те 20% действий, которые дают результат
ППривлекать клиентов на консультации текстами сильно проще, чем кажется. Особенно когда есть технология.
Если вы заметили, то читаете мой текст.
Все свои тексты я пишу сам - мне это нравится.
И вроде получается неплохо и быстро. Т.к. бывали моменты, когда я вызывал такси и пока оно подъезжало, писал письмо, садился в машину и... Получал продажи. На все про все 10 минут.
Ну и так, пару недель назад, не так, чтобы сильно напрягаясь, делал по 10+к рублей в день, только текстами, продавая свой МК. Т.е. я играющий тренер и тексты работают.
14 000 в день только текстами с 1 продукта, за 30-60 минут в день
ММожно ли сказать. что у меня талант к писанине? Или мне везет? Судите сами...
В начальных классах школы мне хотели поставить дислексию.
Чуть позже, когда нужно было написать изложение или сочинение... я напрягался как та мышь в анекдоте, выпучив глаза, в потугах выдавить хоть какой-то текст.
Не мышь, но глаза выпучивает почти как я, когда нужно было писать что-то в школе
А сейчас, тексты - это то, что принесло мне больше всего клиентов.
И это несмотря на то, что
— У меня нет высшего образования (бросил на 4м курсе)
— Я не очень начитан (начал читать в 18 лет)
— Далеко не гений (ну это очевидно)
— Пишу с ошибками/опечатками (их легко найти в любом моем тексте)
— У меня почти нет дипломов и сертификатов (Мне не нравится как они выглядят в туалете, а другой измеримой пользы от них нет)
И это никак не мешает мне привлекать клиентов.
АА если получилось у меня, значит получится и у вас.
Потому что есть технология и готовые решения, выведенные мною за 4+ года практики (только в моем паблике более 830 постов)
ППроверенные решения, для привлечения клиентов в коучинг и консультации
Я собрал довольно много стратегий, фишек и подходов, как привлекать клиентов через тексты.
Часть из них подойдет начинающим, часть станет глотком свободного воздуха тем, кто в теме (как, например, 48 заявок с поста из 5 строчек, за 17 часов, у участницы Мастер-класса Быстрые деньги на консультациях)
48 заявок с поста из 5 строчек, за 17 часов, у участницы Мастер-класса Быстрые деньги на консультациях
И я вижу, как эксперты наступают на одни и теже грабли, поэтому решил сделать мастер-класс Быстрые клиенты из текстов, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда.
ВВы получите
— Примеры
— Шаблоны
— Чек-листы
И все необходимое, чтобы у вас получилось привлекать клиентов через тексты.
ООни точны, эффективны и приводят клиентов.
И, что самое приятное, помогут вам писать тексты быстро и просто.
Причем, даже если нет вдохновения, а клиенты нужны как телепорт перед приближающейся 50 метровой цунами.
И эти проверенные технологии уже ждут вас на МК Алхимия текстов )
ККогда и во сколько?
Он будет идти 2 дня по 2-3 часа + 3 день с продвинутыми штуками для варианта Оптима и Макси.
Начало 2019.12.02 (Понедельник), в 19:00 (Мск)
ЧЧто в программе?
ДДЕНЬ 1. Быстрое написание поста и первые заявки на консультации
.
Модуль #1 - Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро
— Анти-белый лист. Как расписаться за 5 минут, даже после длительной паузы или если совсем не понятно с чего начать и о чем писать.
— Текстовый дзен. Как писать из разных эмоций и состояний, чтобы не терять эффективности?
— Выбор подхода - писать с 1 раза или докручивать/допиливать текст до идеала.
— Техника “10 минут” или как написать продающий текст, принесший продажи, пока ждешь такси.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы пишите текст вместо 2 недель за 30 минут, вне зависимости от эмоционального состояния и задержки
.
Модуль #2 - Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно "Зайдет"
— Один вопрос, без правильного ответа на который твой текст обречен на провал
— 5 вещей, которые нужно знать о клиенте, чтобы написать текст, приводящий на консультации
— Куда выкладывать текст, чтобы его точно прочли и увидели
— Быстрая корректура или как снизить количество опечаток в 2 раза за 5 минут
— Как сформировать навык писать играючи и регулярно?
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы точно знаете что писать в каждом своем посте и легко делаете это на постоянной основе, с удовольствием
.
Модуль #3 - Короткий пост "В лоб", для получения быстрых и платежеспособных клиентов
— В чем отличие быстрых и медленных клиентов
— Структура ПОДП или как с помощью 5 строчек, получать заявки на консультации
— Структура заголовка для привлечения быстрых клиентов
— Формирование ценности с помощью прохода в позитивное будущее
— 2 типа призыва к действию и когда использовать каждый
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы получили первые заявки на консультации до начала второго дня
.
ДДЕНЬ 2 - Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации
Модуль #4 - Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца?
— Техника АПСА или как сделать так, чтобы текст (даже величиной с марианскую впадину) дочитали до конца
— Самый простой способ постоянно писать заголовки, вызывающие непреодолимое желание прочесть текст
— 5 усилителей вовлечения или что писать после заголовка, чтобы хотелось читать дальше
— 3 правила оформления, без которых даже самый полезный текст прочитает меньше людей, чем грязную картонку на помойке
— Как писать легко и интересно, чтобы увлекать клиента с первых строк.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Ваши тексты цепляют с первого предложения и не отпускают до конца.
.
Модуль #5 - Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день
— Магнит для внимания платежеспособных клиентов
— Эмоциональные качели для вовлечения и подогрева новых клиентов
— Мгновенное доверие с помощью вдохновения
— ПОДП или как сделать так, чтобы клиент записался на консультацию сейчас, а не никогда
— Фильтрация, как получать целевых клиентов
— Продажи без продаж. Без комментариев
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы владеете технологией БУБЕН можете получать с нее заявки на консультации + видите структуру в постах, которые читаете
.
Модуль #6 - Пост-кейс - как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию
— Главный секрет привлечения клиентов на консультации с помощью кейсов
— 3 элемента, необходимых, чтобы кейс сработал
— О чем НЕЛЬЗЯ писать в посте кейсе или что убивает желание попасть к тебе на консультацию
— Оптимальный объем поста кейса: лонгрид или короткий, что выбрать?
— Структура ПК, вызывающая острое желание прийти к вам на консультацию
— Создание ценности с помощью структуры ДВМ
— Усилители поста-кейса
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы умеете экологично описывать кейсы и привлекать клиентов на консультации с их помощью (даже если ваши клиенты не хотят рассказывать о своих результатах)
.
Модуль #7 - Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации
— Широкий заголовок в интерес или захватить внимание нужной нам аудитории
— Вовлечение в прочтение через симптоматику, для создания доверия
— Добавление ясности через проход в негативное будущее, чтобы клиент осознал, что нужно меняться
— Формула ДВ - вызывающее бессознательное желание согласиться с текстом и сделать нужный нам вывод
— Развенчание мифа через метафору
— Вдохновение через проход в позитивное будущее на основе поддержки сильных сторон
— Упрощение пути, чтобы клиент захотел обратиться к нам именно сейчас
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы получаете заявки на консультации, даже если ранее аудитория не реагировала на ваши предложения
.
ДДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации
Модуль #8 - Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом
— Эмоциональная бомба. Рассказ для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов
— Заявки на консультации от осознанных клиентов, с помощью сказки
— Причина, по которой клиенты придут к ва мна консультации
— Привлечение платежеспособных клиентов за счет обработки 4 ключевых возражений, мешающих им приходить на ваши консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Ваши посты выделяются на фоне конкурентов, а значит вы получаете больше клиентов и заявок на консультации
.
Модуль #9 - Активность под постами. Как лайки превращать в консультации
— 3 типа активности в группе и какой типы нужен для привлечения платежеспособных клиентов на консультации
— Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь на консультацию и ждали возможности на нее записаться?
— Ключевые ошибки при создании активности, убивающие заявки на консультации
— Что делать если лайкают, но не записываются на консультации и не комментят
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Ваши посты собирают лайки и комменты, а клиенты выстраиваются в очередь, чтобы попасть на вашу консультацию
.
Модуль #10 - Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации
— Текстовый прогрев клиентов через сериальность (техника 5с)
— Прогрев через стратегию «Забрать желанное»
— Прогрев через стратегию Игра-Экспертность-Консультация
— 1 фраза для создание ажиотажа через потерю возможности (особенно когда никто не хочет комментировать ваш контент)
— Пост-оффер и подводящие посты
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы быстро устанавливаете доверие с новыми, в итоге им проще решиться на покупку консультации/дорогого коучинга, а значит ваш доход становится выше
.
Модуль #11 - Фишки
— Отличие в приглашении на консультации для твердых и мягких ниш
— Особенности написания продающих текстов для мужчин и женщин
— 3 усилителя, удваивающие количество заявок на консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Фишки есть фишки, цель каждой описана выше
ССколько стоит?
Знаете, что неприятно? Когда пишешь пост, стараешься, вылизываешь, выкладываешь… а в ответ тишина.
Это прям бьет по самооценке и в начале прям отбивает всякое желание писать.
За крайние 4 года, пока я нашел и протестировал на себе, все описанное выше, я прошел через множество похожих ситуаций… Теперь на них выработался иммунитет.
ИИ этот МК - это тот самый иммунитет для вас. Да, не все будет получаться сразу, но ошибок будет в десятки раз меньше, чем у меня.
Уверен, вы справитесь и без этого иммунитета, вопрос только сколько это займет времени и сил…
Сколько стоит невозможность позволить себе съездить в отпуск, потому что не хватает клиентов и денег? Мне сложно оценить это в деньгах...
....но я точно знаю что банковский вклад приносит в среднем 5-7% годовых и это даже не покрывает реальную инфляцию.
При этом вложения в обучения, в моем опыте, приносят от 100 до 1000% годовых.
Причем тут все прозрачно, бывает достаточно 1й фишки, чтобы удвоить доход, а здесь их будет прилично....
Плюс инвестиции в знания безопаснее вклада - случится кризис, деньги обесценятся, а навык получения клиентов с помощью текстов навсегда останется с вами.
В любой кризис бедные беднеют, а богатые богатеют и разница как раз в таких навыках
И я уверен, что данный МК окупится вам всего 1-2 клиентов и далее будет работать исключительно в плюс.
Я бы даже рекомендовал наметить путешествие, на которое вы хотите заработать, с помощью технологий из данного МК, это придаст мотивации.
ККакие есть варианты участия?
Запись МК Алхимия текстов я буду продавать от 7 900 и выше, т.к. это прям концентрат работающих инструментов с пошаговыми инструкциями.
Но вживую инвестиции будут ниже.
Есть 3 пакета
ППАКЕТ#1. Стандарт
Участие с записью в первых 2х днях
— Прямой эфир первых 2х дней
— Запись первых 2х дней
— Общий чат с поддерживающим и безопасным окружением
Инвестиции
До 23:59 (Мск) 2019.11.26 (Вт) - 1 990 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.27 (Ср) - 2 190 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.28 (Чт) - 2 390 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.29 (Пт) - 2 590 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.30 (Сб) - 2 790 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.12.01 (Вс) - 2 990 рублей
После запись будет продаваться от 7 900 рублей
ООплатить вариант Стандарт можно здесь biznesup.ru/mk_at_pay
.
ППАКЕТ#2. Оптима
Участие с записью в 3х дня
— Прямой эфир первых 3х дней
— Запись первых 3х дней
— Общий чат с поддерживающим и безопасным окружением
— Презентация 3х дней
— Транскрибация 3х дней
Инвестиции
До 23:59 (Мск) 2019.11.26 (Вт) - 3 590 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.27 (Ср) - 3 890 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.28 (Чт) - 4 190 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.29 (Пт) - 4 390 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.30 (Сб) - 4 690 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.12.01 (Вс) - 4 990 рублей
После запись будет продаваться от 7 900 рублей
ООплатить вариант Оптима можно здесь biznesup.ru/mk_at_pay
.
Бонусы варианта Оптима
3. Пример поста по структуре 5130 - или как получить 100 заявок на консультации за 48 часов
4. Пример короткого поста “в лоб”, для приглашения клиентов, готовых меняться прямо сейчас
5. Пример текста по структуре БУБЕН, который принес несколько сотен заявок на консультации моим клиентам
6. Чек-лист по подбору цепляющей картинки для поста
.
ВВАРИАНТ #3. Макси
Участие с записью в 3х дня + коуч. группа (только 7 мест)
— Прямой эфир 3х дней
— Запись 3х дней
— Общий чат с поддерживающим и безопасным окружением
— Презентация 3х дней
— Транскрибация 3х дней
— Аудио версия 3х дней
— Закрытый чат только для участников варианта Макси
— Коуч группа (участие в 2 сессиях группового коучинга на протяжении 2х недель)
— Ответы в закрытом чате, на протяжении 2х недель
Инвестиции
До 23:59 (Мск) 2019.11.26 (Вт) - 7 690 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.27 (Ср) - 7 990 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.28 (Чт) - 8 390 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.29 (Пт) - 8 690 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.30 (Сб) - 8 990 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.12.01 (Вс) - 9 490 рублей
После этот вариант участия не доступен.
ООплатить вариант Макси можно здесь biznesup.ru/mk_at_pay
.
Бонусы варианта Макси
3. Пример поста по структуре 5130 - или как получить 100 заявок на консультации за 48 часов
4. Пример короткого поста “в лоб”, для приглашения клиентов, готовых меняться прямо сейчас
5. Пример текста по структуре БУБЕН, который принес несколько сотен заявок на консультации моим клиентам
6. Чек-лист по подбору цепляющей картинки для поста
6. Пример серии 3 постов - Вовлечение-Экспертность-Консультация, для быстрого установления доверия и приглашения на консультацию
7. Пример поста-сказки для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов, даже если они раньше не реагировали на ваши предложения
8. Пример постов по технологии 5с (4 поста для подогрева и 1 для приглашения на консультацию)
Оплатить вариант Макси можно здесь
PP.S. Если вы читаете этот текст, то МК Быстрые клиенты из текстов, вам почему-то интересен.
Бонусы могут пропасть в любой момент. Да и цена растет, и если вы читаете этот текст, то МК Алхимия текстов, почему-то вам интересен )
Даже больше, скорее всего вам хочется его пройти, но остались какие-то сомнения.
Может быть хочется с кем-то посоветоваться, может быть думаете, что не окупите или не сможете применить…
Но на самом деле не важно, какие мысли вас останавливают.
Любой успешный эксперт знает, что сомнения есть всегда. И ощущение риска и выхода за свои границы, всегда там, где будет результат и рост.
Где-то внутри вы уже приняли решение.
Да или нет? Уважаю любой ваш выбор.
Просто напомню, что МК Алхимия текстов— это иммунитет от больных ошибок отвержения аудиторией, возможность получить признание и востребованность с помощью текстов.
А также, он окупится вам всего с 1-2 клиентов и дальше будет работать только в плюс.
ООплатить участие можно здесь
<biznesup.ru/mk_at_pay
ККОНЕЦ ОПИСАНИЯ МК АЛХИМИЯ ТЕКСТОВ
От себя добавлю - автор даёт инфу просто, быстро и клёво. Бонусы хорошие. Часть применял - деньги идут.
Включайтесь.
Пакет берём оптима
Скачать
ДДаже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать.
Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: "Напиши текст". Потому что текст - это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко.
ММногие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами
- Текст рождается как ребенок, выворачивая все изнутри, только более мучительно и почти также долго (2 дня и более - для текста - это ооочень много времени)
- Не могут начать (синдром белого листа)
- Не знают о чем писать, хотя когда общаются с клиентом на сессии, выдают оч крутые штуки и на все есть ответ, а о чем написать не знают
- Пишут интересно, круто… но реакции никакой, ни лайков, ни комментов, ни записи на консультации
- Если в жизни ж… не все идет хорошо, то невозможно начать писать, а позитив не всегда появляется в нужный момент
ВВ итоге, те кто не сдались, нарываются на одни и те же ошибки
Читайте продолжение под спойлером.
Спойлер: Читать продолжение
— Пишут полезные статьи, а их читает только мама и коллеги (в смысле никто)
— Пишут без структуры, по зову души и... трясутся над каждым лайком, которых нет... а если и есть, то клиенты не приходят
— Гоняются не за теми целевыми действиями (хотят лайков, и даже если они есть, то заявок на консультации не прибавляется)
— Изучают копирайтинг, фишки, приемы, но опускают самое важное (чтобы привлекать клиентов на консультации не нужно круто писать, достаточно владеть технологией)
— Пишут промо-посты, запускают рекламу, а она только сжирает деньги и не приводит клиентов.
ВВ итоге доход "то густо, то пусто", трясущийся глаз от постоянного сидения на игле сарафана и очередной год без отпуска за границей...
ННекоторые ищут причину в том, что просто не хотят писать...
Но по факту, если ты не хочешь писать, то что делаешь в инете? Это как если перед очной сессией с клиентом, взять клубок черных ниток и зашить себе рот. Как клиент поймет вас? Никак.
Тоже самое и здесь.
Хочешь свободу - просто научись писать.
Ведь это такой же навык как ездить на велосипеде или есть вилкой. Он нарабатывается. И нарабатывается быстро, когда знаешь те 20% действий, которые дают результат
ППривлекать клиентов на консультации текстами сильно проще, чем кажется. Особенно когда есть технология.
Если вы заметили, то читаете мой текст.
Все свои тексты я пишу сам - мне это нравится.
И вроде получается неплохо и быстро. Т.к. бывали моменты, когда я вызывал такси и пока оно подъезжало, писал письмо, садился в машину и... Получал продажи. На все про все 10 минут.
Ну и так, пару недель назад, не так, чтобы сильно напрягаясь, делал по 10+к рублей в день, только текстами, продавая свой МК. Т.е. я играющий тренер и тексты работают.
14 000 в день только текстами с 1 продукта, за 30-60 минут в день
ММожно ли сказать. что у меня талант к писанине? Или мне везет? Судите сами...
В начальных классах школы мне хотели поставить дислексию.
Чуть позже, когда нужно было написать изложение или сочинение... я напрягался как та мышь в анекдоте, выпучив глаза, в потугах выдавить хоть какой-то текст.
Не мышь, но глаза выпучивает почти как я, когда нужно было писать что-то в школе
А сейчас, тексты - это то, что принесло мне больше всего клиентов.
И это несмотря на то, что
— У меня нет высшего образования (бросил на 4м курсе)
— Я не очень начитан (начал читать в 18 лет)
— Далеко не гений (ну это очевидно)
— Пишу с ошибками/опечатками (их легко найти в любом моем тексте)
— У меня почти нет дипломов и сертификатов (Мне не нравится как они выглядят в туалете, а другой измеримой пользы от них нет)
И это никак не мешает мне привлекать клиентов.
АА если получилось у меня, значит получится и у вас.
Потому что есть технология и готовые решения, выведенные мною за 4+ года практики (только в моем паблике более 830 постов)
ППроверенные решения, для привлечения клиентов в коучинг и консультации
Я собрал довольно много стратегий, фишек и подходов, как привлекать клиентов через тексты.
Часть из них подойдет начинающим, часть станет глотком свободного воздуха тем, кто в теме (как, например, 48 заявок с поста из 5 строчек, за 17 часов, у участницы Мастер-класса Быстрые деньги на консультациях)
48 заявок с поста из 5 строчек, за 17 часов, у участницы Мастер-класса Быстрые деньги на консультациях
И я вижу, как эксперты наступают на одни и теже грабли, поэтому решил сделать мастер-класс Быстрые клиенты из текстов, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда.
ВВы получите
— Примеры
— Шаблоны
— Чек-листы
И все необходимое, чтобы у вас получилось привлекать клиентов через тексты.
ООни точны, эффективны и приводят клиентов.
И, что самое приятное, помогут вам писать тексты быстро и просто.
Причем, даже если нет вдохновения, а клиенты нужны как телепорт перед приближающейся 50 метровой цунами.
И эти проверенные технологии уже ждут вас на МК Алхимия текстов )
ККогда и во сколько?
Он будет идти 2 дня по 2-3 часа + 3 день с продвинутыми штуками для варианта Оптима и Макси.
Начало 2019.12.02 (Понедельник), в 19:00 (Мск)
ЧЧто в программе?
ДДЕНЬ 1. Быстрое написание поста и первые заявки на консультации
.
Модуль #1 - Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро
— Анти-белый лист. Как расписаться за 5 минут, даже после длительной паузы или если совсем не понятно с чего начать и о чем писать.
— Текстовый дзен. Как писать из разных эмоций и состояний, чтобы не терять эффективности?
— Выбор подхода - писать с 1 раза или докручивать/допиливать текст до идеала.
— Техника “10 минут” или как написать продающий текст, принесший продажи, пока ждешь такси.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы пишите текст вместо 2 недель за 30 минут, вне зависимости от эмоционального состояния и задержки
.
Модуль #2 - Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно "Зайдет"
— Один вопрос, без правильного ответа на который твой текст обречен на провал
— 5 вещей, которые нужно знать о клиенте, чтобы написать текст, приводящий на консультации
— Куда выкладывать текст, чтобы его точно прочли и увидели
— Быстрая корректура или как снизить количество опечаток в 2 раза за 5 минут
— Как сформировать навык писать играючи и регулярно?
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы точно знаете что писать в каждом своем посте и легко делаете это на постоянной основе, с удовольствием
.
Модуль #3 - Короткий пост "В лоб", для получения быстрых и платежеспособных клиентов
— В чем отличие быстрых и медленных клиентов
— Структура ПОДП или как с помощью 5 строчек, получать заявки на консультации
— Структура заголовка для привлечения быстрых клиентов
— Формирование ценности с помощью прохода в позитивное будущее
— 2 типа призыва к действию и когда использовать каждый
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы получили первые заявки на консультации до начала второго дня
.
ДДЕНЬ 2 - Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации
Модуль #4 - Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца?
— Техника АПСА или как сделать так, чтобы текст (даже величиной с марианскую впадину) дочитали до конца
— Самый простой способ постоянно писать заголовки, вызывающие непреодолимое желание прочесть текст
— 5 усилителей вовлечения или что писать после заголовка, чтобы хотелось читать дальше
— 3 правила оформления, без которых даже самый полезный текст прочитает меньше людей, чем грязную картонку на помойке
— Как писать легко и интересно, чтобы увлекать клиента с первых строк.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Ваши тексты цепляют с первого предложения и не отпускают до конца.
.
Модуль #5 - Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день
— Магнит для внимания платежеспособных клиентов
— Эмоциональные качели для вовлечения и подогрева новых клиентов
— Мгновенное доверие с помощью вдохновения
— ПОДП или как сделать так, чтобы клиент записался на консультацию сейчас, а не никогда
— Фильтрация, как получать целевых клиентов
— Продажи без продаж. Без комментариев
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы владеете технологией БУБЕН можете получать с нее заявки на консультации + видите структуру в постах, которые читаете
.
Модуль #6 - Пост-кейс - как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию
— Главный секрет привлечения клиентов на консультации с помощью кейсов
— 3 элемента, необходимых, чтобы кейс сработал
— О чем НЕЛЬЗЯ писать в посте кейсе или что убивает желание попасть к тебе на консультацию
— Оптимальный объем поста кейса: лонгрид или короткий, что выбрать?
— Структура ПК, вызывающая острое желание прийти к вам на консультацию
— Создание ценности с помощью структуры ДВМ
— Усилители поста-кейса
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы умеете экологично описывать кейсы и привлекать клиентов на консультации с их помощью (даже если ваши клиенты не хотят рассказывать о своих результатах)
.
Модуль #7 - Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации
— Широкий заголовок в интерес или захватить внимание нужной нам аудитории
— Вовлечение в прочтение через симптоматику, для создания доверия
— Добавление ясности через проход в негативное будущее, чтобы клиент осознал, что нужно меняться
— Формула ДВ - вызывающее бессознательное желание согласиться с текстом и сделать нужный нам вывод
— Развенчание мифа через метафору
— Вдохновение через проход в позитивное будущее на основе поддержки сильных сторон
— Упрощение пути, чтобы клиент захотел обратиться к нам именно сейчас
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы получаете заявки на консультации, даже если ранее аудитория не реагировала на ваши предложения
.
ДДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации
Модуль #8 - Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом
— Эмоциональная бомба. Рассказ для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов
— Заявки на консультации от осознанных клиентов, с помощью сказки
— Причина, по которой клиенты придут к ва мна консультации
— Привлечение платежеспособных клиентов за счет обработки 4 ключевых возражений, мешающих им приходить на ваши консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Ваши посты выделяются на фоне конкурентов, а значит вы получаете больше клиентов и заявок на консультации
.
Модуль #9 - Активность под постами. Как лайки превращать в консультации
— 3 типа активности в группе и какой типы нужен для привлечения платежеспособных клиентов на консультации
— Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь на консультацию и ждали возможности на нее записаться?
— Ключевые ошибки при создании активности, убивающие заявки на консультации
— Что делать если лайкают, но не записываются на консультации и не комментят
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Ваши посты собирают лайки и комменты, а клиенты выстраиваются в очередь, чтобы попасть на вашу консультацию
.
Модуль #10 - Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации
— Текстовый прогрев клиентов через сериальность (техника 5с)
— Прогрев через стратегию «Забрать желанное»
— Прогрев через стратегию Игра-Экспертность-Консультация
— 1 фраза для создание ажиотажа через потерю возможности (особенно когда никто не хочет комментировать ваш контент)
— Пост-оффер и подводящие посты
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Вы быстро устанавливаете доверие с новыми, в итоге им проще решиться на покупку консультации/дорогого коучинга, а значит ваш доход становится выше
.
Модуль #11 - Фишки
— Отличие в приглашении на консультации для твердых и мягких ниш
— Особенности написания продающих текстов для мужчин и женщин
— 3 усилителя, удваивающие количество заявок на консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ - Фишки есть фишки, цель каждой описана выше
ССколько стоит?
Знаете, что неприятно? Когда пишешь пост, стараешься, вылизываешь, выкладываешь… а в ответ тишина.
Это прям бьет по самооценке и в начале прям отбивает всякое желание писать.
За крайние 4 года, пока я нашел и протестировал на себе, все описанное выше, я прошел через множество похожих ситуаций… Теперь на них выработался иммунитет.
ИИ этот МК - это тот самый иммунитет для вас. Да, не все будет получаться сразу, но ошибок будет в десятки раз меньше, чем у меня.
Уверен, вы справитесь и без этого иммунитета, вопрос только сколько это займет времени и сил…
Сколько стоит невозможность позволить себе съездить в отпуск, потому что не хватает клиентов и денег? Мне сложно оценить это в деньгах...
....но я точно знаю что банковский вклад приносит в среднем 5-7% годовых и это даже не покрывает реальную инфляцию.
При этом вложения в обучения, в моем опыте, приносят от 100 до 1000% годовых.
Причем тут все прозрачно, бывает достаточно 1й фишки, чтобы удвоить доход, а здесь их будет прилично....
Плюс инвестиции в знания безопаснее вклада - случится кризис, деньги обесценятся, а навык получения клиентов с помощью текстов навсегда останется с вами.
В любой кризис бедные беднеют, а богатые богатеют и разница как раз в таких навыках
И я уверен, что данный МК окупится вам всего 1-2 клиентов и далее будет работать исключительно в плюс.
Я бы даже рекомендовал наметить путешествие, на которое вы хотите заработать, с помощью технологий из данного МК, это придаст мотивации.
ККакие есть варианты участия?
Запись МК Алхимия текстов я буду продавать от 7 900 и выше, т.к. это прям концентрат работающих инструментов с пошаговыми инструкциями.
Но вживую инвестиции будут ниже.
Есть 3 пакета
ППАКЕТ#1. Стандарт
Участие с записью в первых 2х днях
— Прямой эфир первых 2х дней
— Запись первых 2х дней
— Общий чат с поддерживающим и безопасным окружением
Инвестиции
До 23:59 (Мск) 2019.11.26 (Вт) - 1 990 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.27 (Ср) - 2 190 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.28 (Чт) - 2 390 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.29 (Пт) - 2 590 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.30 (Сб) - 2 790 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.12.01 (Вс) - 2 990 рублей
После запись будет продаваться от 7 900 рублей
ООплатить вариант Стандарт можно здесь biznesup.ru/mk_at_pay
.
ППАКЕТ#2. Оптима
Участие с записью в 3х дня
— Прямой эфир первых 3х дней
— Запись первых 3х дней
— Общий чат с поддерживающим и безопасным окружением
— Презентация 3х дней
— Транскрибация 3х дней
Инвестиции
До 23:59 (Мск) 2019.11.26 (Вт) - 3 590 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.27 (Ср) - 3 890 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.28 (Чт) - 4 190 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.29 (Пт) - 4 390 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.30 (Сб) - 4 690 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.12.01 (Вс) - 4 990 рублей
После запись будет продаваться от 7 900 рублей
ООплатить вариант Оптима можно здесь biznesup.ru/mk_at_pay
.
Бонусы варианта Оптима
- ПМ - Технология развития нестандартного мышления для включения в тексты необычных поворотов и убойного юмора.
3. Пример поста по структуре 5130 - или как получить 100 заявок на консультации за 48 часов
4. Пример короткого поста “в лоб”, для приглашения клиентов, готовых меняться прямо сейчас
5. Пример текста по структуре БУБЕН, который принес несколько сотен заявок на консультации моим клиентам
6. Чек-лист по подбору цепляющей картинки для поста
.
ВВАРИАНТ #3. Макси
Участие с записью в 3х дня + коуч. группа (только 7 мест)
— Прямой эфир 3х дней
— Запись 3х дней
— Общий чат с поддерживающим и безопасным окружением
— Презентация 3х дней
— Транскрибация 3х дней
— Аудио версия 3х дней
— Закрытый чат только для участников варианта Макси
— Коуч группа (участие в 2 сессиях группового коучинга на протяжении 2х недель)
— Ответы в закрытом чате, на протяжении 2х недель
Инвестиции
До 23:59 (Мск) 2019.11.26 (Вт) - 7 690 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.27 (Ср) - 7 990 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.28 (Чт) - 8 390 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.29 (Пт) - 8 690 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.11.30 (Сб) - 8 990 рублей
До 23:59 (Мск) 2019.12.01 (Вс) - 9 490 рублей
После этот вариант участия не доступен.
ООплатить вариант Макси можно здесь biznesup.ru/mk_at_pay
.
Бонусы варианта Макси
- ПМ - Технология развития нестандартного мышления для включения в тексты необычных поворотов и убойного юмора.
3. Пример поста по структуре 5130 - или как получить 100 заявок на консультации за 48 часов
4. Пример короткого поста “в лоб”, для приглашения клиентов, готовых меняться прямо сейчас
5. Пример текста по структуре БУБЕН, который принес несколько сотен заявок на консультации моим клиентам
6. Чек-лист по подбору цепляющей картинки для поста
6. Пример серии 3 постов - Вовлечение-Экспертность-Консультация, для быстрого установления доверия и приглашения на консультацию
7. Пример поста-сказки для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов, даже если они раньше не реагировали на ваши предложения
8. Пример постов по технологии 5с (4 поста для подогрева и 1 для приглашения на консультацию)
Оплатить вариант Макси можно здесь
PP.S. Если вы читаете этот текст, то МК Быстрые клиенты из текстов, вам почему-то интересен.
Бонусы могут пропасть в любой момент. Да и цена растет, и если вы читаете этот текст, то МК Алхимия текстов, почему-то вам интересен )
Даже больше, скорее всего вам хочется его пройти, но остались какие-то сомнения.
Может быть хочется с кем-то посоветоваться, может быть думаете, что не окупите или не сможете применить…
Но на самом деле не важно, какие мысли вас останавливают.
Любой успешный эксперт знает, что сомнения есть всегда. И ощущение риска и выхода за свои границы, всегда там, где будет результат и рост.
Где-то внутри вы уже приняли решение.
Да или нет? Уважаю любой ваш выбор.
Просто напомню, что МК Алхимия текстов— это иммунитет от больных ошибок отвержения аудиторией, возможность получить признание и востребованность с помощью текстов.
А также, он окупится вам всего с 1-2 клиентов и дальше будет работать только в плюс.
ООплатить участие можно здесь
<biznesup.ru/mk_at_pay
ККОНЕЦ ОПИСАНИЯ МК АЛХИМИЯ ТЕКСТОВ
От себя добавлю - автор даёт инфу просто, быстро и клёво. Бонусы хорошие. Часть применял - деньги идут.
Включайтесь.
Пакет берём оптима
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.