Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0»
Автор: Степан Ноянов
Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?
Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…
В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 - 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.
Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.
Из чего состоит курс:
Уже хочу курс. Если хочешь подробностей про саму Стратегию «ОКД» и участие — читай дальше…
Спойлер: Что значит Стратегия «ОКД»?
Давай сразу с этого вопроса и начнем.
Стратегия «ОКД» (Очередь Клиентов для Директолога) — это стратегия привлечения адекватных клиентов, которые готовы платить дорого, ежемесячно и работать с тобой долго.
Ты ни с кем не конкурируешь по цене, а просто делаешь так, чтобы клиенты сами приходили к тебе на консультацию, готовые работать именно с тобой, на твоих условиях.
Эта система создается за счет внедрения 5 ключевых элементов:
1) LTV Продукт с ежемесячными платежами
Понятный для клиента план действий (что будет сделано), который ведет к желаемому результату — стабильному потоку заявок и звонков.
2) Идеальный Клиент
Тот, кто уже сейчас готов платить именно тебе больше, чем другим специалистам, за счет уникальной комбинации твоих навыков и опыта в его сфере бизнеса
2) Техника СПИН продаж
Легкая в усвоении техника, позволяющая без манипуляций и «впаривания» плавно подвести клиента к стадии «Куда платить?» Адаптированная под продажу услуг ведения контекстной рекламы через консультации.
3) Фильтр и квалификация клиентов
Алгоритм, который позволяет отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время, нервы, ресурсы и квалифицировать остальных по степени готовности к сделке.
5) Трафик из ВК
Малобюджетные способы привлечения Идеальных Клиентов на продающую консультацию с помощью Вконтакте — быстрые промо-посты, простая воронка, продвижение личного профиля.
Спойлер: Схема Стратегии «ОКД»
Здесь все просто, как раз, два, три
Ноль)
Ты определяешь своего Идеального Клиента, который уже сейчас готов будет платить тебе больше, за счет твоего опыта в его сфере бизнеса и опыта в настройке и ведении кампаний.
Раз)
Создаешь LTV Продукт с ежемесячными платежами — описываешь все, что ты делаешь и в какой последовательности, для достижения результата. Оформляешь все это в КП с тремя тарифами.
Два)
Приводишь в порядок свой профиль Вконтаке, оформляешь публичную страницу и запускаешь трафик — получаешь заявки на консультацию от потенциальных клиентов.
Три)
Проводишь продающие консультации, презентуешь свое решение и легко продаешь свои услуги с абонентской платой от 15 до 90 тыс. рублей в месяц.
… И совершенствуешь, оттачиваешь свои навыки
И ты всему этому научишься, когда изучишь Обзорный Курс «ОКД»
Спойлер: Зачем тебе этот курс?
Все очень просто. Смотри…
Внедрив Стратегию «ОКД» ты больше не будешь зависеть от сарафана
Без сомнения — хорошая репутация крайне важна и клиенту по рекомендации проще всего продавать свои услуги, ведь вопрос доверия уже закрыт…
Есть лишь один недостаток у сарафана — этот канал не управляем. А зачастую это единственный канал привлечения клиентов у специалиста…
Это первая и ключевая проблема, которая есть сейчас у Директологов. И это логично) Так как абсолютно не известно придет ли в следующем месяце клиент по рекомендации или нет, а платить за квартиру и покупать продукты в семью нужно всегда…
Я думаю тебе знакомо, что клиенты сейчас:
— Бояться вкладывать деньги в рекламу и поэтому ищут специалистов «подешевле», пытаясь тем самым снизить свои риски…
— Требуют гарантий продаж от Директолога, который вообще никак не влияет и не управляет отделом продаж…
— Стали более тщательно выбирать исполнителей, просят предоставить отзывы, кейсы с контактами клиентов…
— Слабо покупают на консультациях, после аудитов и прогнозов бюджета, часто просто отмораживаются и не выходят на связь…
— Не понимают почему твои услуги стоят так дорого, когда «Мне вон тот Вася с work-zilla сделает все тоже самое за 500 рублей»…
Всех банально достали «бесплатные аудиты», цель которых обосрать предыдущего подрядчика и продать свои услуги…
И можно или пытаться работать дальше, проводя десятки бесплатных аудитов, составляя никому не нужные прогнозы бюджета… И ждать пока кто-то придет к тебе по рекомендации…
Либо же, отказаться от старой неэффективной модели «выжидания клиентов» и выстроить для себя Очередь Клиентов, готовых платить дорого.
При этом не ждать пока тебя порекомендуют, не бороться за заказы на биржах, не спамить в бизнес чатах и не звонить в холодную по выжженным справочникам организаций.
Перестанешь вечно искать клиентов — они сами будут приходить к тебе, готовые работать на твоих условиях
Мы перестаем гоняться за клиентами на биржах, в бизнес чатах и т.д.
Запустив трафик в ВК и продвижение личного профиля ты словно магнит будешь притягивать Идеальных Клиентов из нужных тебе сфер бизнеса и регионов.
Они сами будут искать возможности поработать с тобой
… посмотри как ищут любого специалиста в интернет, например в бизнес чатах. Обычно запрос звучит так:
— Ищу Директолога с опытом продвижения кухонь из массива
Почему именно с опытом в определенной нише? Да потому, что каждый предприниматель справедливо полагает, что его бизнес уникален и в нем куча нюансов… И готов платить больше тому, кто уже имел опыт работы с его нишей и кому не нужно с нуля объяснять всю специфику.
Именно это мы и будем использовать в упаковке и трафике
Будешь давать крутые результаты клиентам, затрачивая меньше усилий и времени
Представь, что завтра у тебя появилось 10 клиентов из разных сфер бизнеса. причем из таких с которыми ты еще ни разу не сталкивался…
Это ужасный кошмар для Директолога… Твоя голова просто взорвется от потока информации…
А теперь представь, что завтра к тебе придет 10 клиентов из разных регионов но в одной нише. В той, которую ты хорошо знаешь изнутри. Где ты уже делал крутые результаты. И все что тебе нужно — это повторить это для них.
Да, есть нюансы и одинаковых результатов может и не быть. Но в целом, работать в рамках одной нише намного легче.
Ты уже знаешь что работает а что нет. Тебе проще тестировать новые гипотезы. И в конечном итоге — ты даешь клиентам больший результат, затрачивая меньше усилий.
Сможешь легко поднять цены на свои услуги в 2-5 раз, без страха растерять текущих клиентов
Мы не конкурируем ни с кем по цене. Нужно дешевле? Идите на биржу, там «дешевых настройщиков» пруд-пруди, а я — специалист по привлечению клиентов в Ваш бизнес стою дорого.
Отказывать клиенту легко, когда ты точно знаешь, что за дверью стоит очередь следующих
Давая клиентам крутые результаты ты становишься востребованным специалистом в глазах клиентов, которому готовы платить больше денег.
Растет твоя самооценка и уверенность в себе.
Выйдешь на стабильный, ежемесячный доход. Никаких разовых платежей «только за настройку»
И наконец… Перестанешь продавать разовые услуги по «настройке кампаний» и перейдешь на LTV Продукт с ежемесячными платежами.
Когда у тебя есть 5-10 клиентов, которые ежемесячно платят тебе 100-300К, ты спокоен и чувствуешь себя уверенно.
И даже, если 1-2 завтра отвалятся, ты просто снова включаешь трафик и добираешь еще столько, сколько тебе нужно. Или просто пишешь тем, кто в листе ожидания «Появилось свободное место для вашего проекта. Работаем?»
Ты можешь начать с минимальным бюджетом (3000 — 5000 рублей)
Давай оставим «безбюджетные» способы привлечения новичкам. Я думаю ты в курсе, что есть всего два ресурса — деньги и время. И все «бесплатные» способы привлечения требуют огромного количества времени…
Настраивать контекст на контекст, где стоимость клиента 15 — 30 тыс. руб. мы тоже не будем
Оставим это потоковым агентствам, которые могут себе это позволить…
Я покажу малобюджетные способы привлечения клиентов для Директолога с помощью рекламы Вконтакте. Для старта хватит 3000 — 5000 рублей.
Можно и меньше…
Стоимость лида (в данном случае это запись на консультацию) у учеников применивших Стратегию «ОКД» — от 50 до 300 рублей
И это реальные цифры. Хотя я могу привести примеры, когда ребята получали заявки на консультацию и по 6,5 рублей. Это исключительные случаи, поэтому в расчет не берем.
Кстати, первая версия Стратегии «ОКД» принесла мне 4.900.000 рублей за год на услугах контекстной рекламы
Ну и раз начали обо мне, то давай напишу несколько фактов, которые важны:
● В интернет-маркетинге с 2006 года, когда после 10 лет работы в продажах шин и дисков устроился менеджером в интернет-магазин
● Зарабатывать на контекстной рекламе начал в 2012. Одним из первых начал использовать нишевание работая только с владельцам Интернет Магазинов
● Обучил более 300+ владельцев Интернет Магазинов настройке и запуску рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
● Написал книгу «Яндекс Директ для Интернет Магазинов», которая до сих пор доступна в Google Play Книги
● Максимальная сумма за которую продал настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ — 90 000 руб.
● Создал собственную методологию привлечения клиентов для Директологов, которая помогла мне заработать 4 900 000 руб. за год, а моим ученикам выходить на стабильные 100-300К в месяц
Эти все цифры правда, и любую я могу подтвердить)
Давай вернёмся к теме
Приглашаю тебя в получить мой Обзорный Курс «ОКД», в котором я раскрываю свою систему.
Из чего же он состоит? Читай дальше…
Обзорный курс «ОКД»
Сразу после оплаты ты получишь доступ к Обзорному курсу «ОКД», который длится 4 часа.
В этом курсе я раскрываю полную стратегию того, как сначала выстроить всю систему и выйти на стабильные 100-300К в месяц
Спойлер: Обзорный курс состоит из 7 модулей
Модуль№1 — Обзор Стратегии
— Ты узнаешь Стратегию создания Очереди Клиентов для Директолога, которая будет стабильно приносить тебе 100-300К ежемесячно
— Получишь пошаговый план внедрения всех элементов стратегии: что именно делать и в какой последовательности.
— Я покажу как адаптировать Стратегию под себя, в зависимости от твоего начального уровня, чтобы выйти на первые стабильные 100К или увеличить текущий доход, прибавив к нему 100-300К сверху.
— Разберем технические моменты, чтобы у тебя не возникло сложностей во внедрении всей системы.
— Ты узнаешь особенности внедрения технологии в социальной сети Вконтакте
Модуль№2 — Идеальный Клиент
— Ты узнаешь кто уже сейчас готов платить тебе больше, чем другим специалистам и как это использовать
— Получишь алгоритм нишевания, по которому сможешь определить своего Идеального Клиента
— Я покажу как клиенты выбирают специалистов и что тебе нужно изменить, чтобы тебя выбирали чаще
— Разберем почему именно работа с Идеальным Клиентом позволяет получать больше денег с проекта, при этом тратя меньше времени
— Ты узнаешь как определить основные критерии Идеального Клиента
Модуль№3 — Упаковка
— Ты узнаешь почему в тебе не видят эксперта, способного решить проблему клиента и почему тебе не доверяют
— Получишь пошаговый план упаковки себя в в социльных сетях
— Я покажу какие ошибки допускают специалисты по контекстной рекламе в оформлении своих профилей
— Разберем в деталях как должен выглядеть Профиль Востребованного Директолога Вконтакте
— Ты научишься упаковывать свой профиль так, чтобы он стал магнитом для Идеальных Клиентов
Модуль№4 — LTV Продукт
— Ты узнаешь как перейти с разовых продаж на LTV продукт с регулярными, ежемесячными платежами
— Получишь пошаговый план создания LTV Продукта за который тебе будут готовы платить от 15 до 90 тыс. рублей в месяц
— Я покажу как правильно сформировать тарифы и как правильно назначить стоимость своих услуг
— Разберем что такое Система Достижения Результата и как с ее помощью создать LTV продукт для Идеального Клиента
— Ты научишься собирать и правильно описывать свои услуги, чтобы тебе перестали задавать вопрос «Что конкретно вы будете делать?»
Модуль№5 — Продажи
— Ты узнаешь как без манипуляций и назойливого впаривания плавно подвести к продаже и сделать так, чтобы он сам спросил «Куда платить?»
— Получишь алгоритм СПИН продаж адаптированный под продажу услуг контекстной рекламы
— Я покажу как подготовиться к продающей консультации так, чтобы она прошла максимально гладко и результативно
— Разберем основные ошибки, которые допускают Директологи при продаже своих услуг.
— Ты научишься проводить продающие диагностические консультации после которых клиенты сами хотят с тобой работать
Модуль№6 — Фильтр
— Ты узнаешь как отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время и нервы
— Получишь алгоритм квалификации клиентов по трем основным параметрам, чтобы сходу определять перспективность и готовность к сделке
— Я покажу какие вопросы необходимо задать клиенту до начала сотрудничества, чтобы определить его адекватность
— Разберем технические моменты, которые помогут тебе автоматизировать процесс фильтрации клиентов
— Ты научишься фильтровать клиентов и допускать к консультации только тех, кто максимально соответсвует портрету Идеального Клиента
Модуль№7 — Трафик
— Ты узнаешь как легко настроить таргетированную рекламу на владельцев нужного тебе бизнеса и в нужном тебе регионе
— Получишь пошаговый план запуска рекламной кампании, который поможет тебе заполнить свой календарь записями на консультацию
— Я покажу особенности и технические моменты настройки рекламного кабинета Вконтакте для рекламы услуг контекстной рекламы
— Разберем основные ошибки при запуске трафика
— Ты научишься настраивать трафик и заполнять свой календарь консультациями, когда тебе это необходимо
Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К»
После просмотра обзорного курса мы с тобой созвонимся и я отвечу на все твои вопросы.
Мы пропишем план внедрения Стратегии ОКД индивидуально под тебя, и пройдемся по всем элементам системы, где я докручу всю информацию конкретно под твою ситуацию.
Мои мозги и опыт целый час будут работать только на тебя)
На выходе у тебя будет пошаговый план действий расписанный на ближайшие месяцы.
Тебе останется только реализовывать этот план
Обычная цена одной такой стратегической сессии 10 000 рублей. У тебя же она входит в Обзорный Курс!
Вот, например, отзыв после подобной консультации (листай карусель):
Что ты получаешь еще?)
Скачать
Автор: Степан Ноянов
Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?
Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…
В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 - 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.
Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.
Из чего состоит курс:
- 6-ти часовой Обзорный Курс «ОКД» . Из него ты получишь всю стратегию, которая необходима тебе для создания Очереди Клиентов
- Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К». За час я отвечу на все твои вопросы и мы составим персональный план, как именно тебе внедрить Стратегию «ОКД» и выйти на стабильные 300К в месяц.
- Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
- Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов, где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы…
- Приватный чат со мной и участниками. Это очень ценный ресурс — профессиональное окружение. Ничто так не помогает в достижении цели как единомышленники и поддержка.
Уже хочу курс. Если хочешь подробностей про саму Стратегию «ОКД» и участие — читай дальше…
Спойлер: Что значит Стратегия «ОКД»?
Давай сразу с этого вопроса и начнем.
Стратегия «ОКД» (Очередь Клиентов для Директолога) — это стратегия привлечения адекватных клиентов, которые готовы платить дорого, ежемесячно и работать с тобой долго.
Ты ни с кем не конкурируешь по цене, а просто делаешь так, чтобы клиенты сами приходили к тебе на консультацию, готовые работать именно с тобой, на твоих условиях.
Эта система создается за счет внедрения 5 ключевых элементов:
1) LTV Продукт с ежемесячными платежами
Понятный для клиента план действий (что будет сделано), который ведет к желаемому результату — стабильному потоку заявок и звонков.
2) Идеальный Клиент
Тот, кто уже сейчас готов платить именно тебе больше, чем другим специалистам, за счет уникальной комбинации твоих навыков и опыта в его сфере бизнеса
2) Техника СПИН продаж
Легкая в усвоении техника, позволяющая без манипуляций и «впаривания» плавно подвести клиента к стадии «Куда платить?» Адаптированная под продажу услуг ведения контекстной рекламы через консультации.
3) Фильтр и квалификация клиентов
Алгоритм, который позволяет отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время, нервы, ресурсы и квалифицировать остальных по степени готовности к сделке.
5) Трафик из ВК
Малобюджетные способы привлечения Идеальных Клиентов на продающую консультацию с помощью Вконтакте — быстрые промо-посты, простая воронка, продвижение личного профиля.
Спойлер: Схема Стратегии «ОКД»
Здесь все просто, как раз, два, три
Ноль)
Ты определяешь своего Идеального Клиента, который уже сейчас готов будет платить тебе больше, за счет твоего опыта в его сфере бизнеса и опыта в настройке и ведении кампаний.
Раз)
Создаешь LTV Продукт с ежемесячными платежами — описываешь все, что ты делаешь и в какой последовательности, для достижения результата. Оформляешь все это в КП с тремя тарифами.
Два)
Приводишь в порядок свой профиль Вконтаке, оформляешь публичную страницу и запускаешь трафик — получаешь заявки на консультацию от потенциальных клиентов.
Три)
Проводишь продающие консультации, презентуешь свое решение и легко продаешь свои услуги с абонентской платой от 15 до 90 тыс. рублей в месяц.
… И совершенствуешь, оттачиваешь свои навыки
И ты всему этому научишься, когда изучишь Обзорный Курс «ОКД»
Спойлер: Зачем тебе этот курс?
Все очень просто. Смотри…
Внедрив Стратегию «ОКД» ты больше не будешь зависеть от сарафана
Без сомнения — хорошая репутация крайне важна и клиенту по рекомендации проще всего продавать свои услуги, ведь вопрос доверия уже закрыт…
Есть лишь один недостаток у сарафана — этот канал не управляем. А зачастую это единственный канал привлечения клиентов у специалиста…
Это первая и ключевая проблема, которая есть сейчас у Директологов. И это логично) Так как абсолютно не известно придет ли в следующем месяце клиент по рекомендации или нет, а платить за квартиру и покупать продукты в семью нужно всегда…
Я думаю тебе знакомо, что клиенты сейчас:
— Бояться вкладывать деньги в рекламу и поэтому ищут специалистов «подешевле», пытаясь тем самым снизить свои риски…
— Требуют гарантий продаж от Директолога, который вообще никак не влияет и не управляет отделом продаж…
— Стали более тщательно выбирать исполнителей, просят предоставить отзывы, кейсы с контактами клиентов…
— Слабо покупают на консультациях, после аудитов и прогнозов бюджета, часто просто отмораживаются и не выходят на связь…
— Не понимают почему твои услуги стоят так дорого, когда «Мне вон тот Вася с work-zilla сделает все тоже самое за 500 рублей»…
Всех банально достали «бесплатные аудиты», цель которых обосрать предыдущего подрядчика и продать свои услуги…
И можно или пытаться работать дальше, проводя десятки бесплатных аудитов, составляя никому не нужные прогнозы бюджета… И ждать пока кто-то придет к тебе по рекомендации…
Либо же, отказаться от старой неэффективной модели «выжидания клиентов» и выстроить для себя Очередь Клиентов, готовых платить дорого.
При этом не ждать пока тебя порекомендуют, не бороться за заказы на биржах, не спамить в бизнес чатах и не звонить в холодную по выжженным справочникам организаций.
Перестанешь вечно искать клиентов — они сами будут приходить к тебе, готовые работать на твоих условиях
Мы перестаем гоняться за клиентами на биржах, в бизнес чатах и т.д.
Запустив трафик в ВК и продвижение личного профиля ты словно магнит будешь притягивать Идеальных Клиентов из нужных тебе сфер бизнеса и регионов.
Они сами будут искать возможности поработать с тобой
… посмотри как ищут любого специалиста в интернет, например в бизнес чатах. Обычно запрос звучит так:
— Ищу Директолога с опытом продвижения кухонь из массива
Почему именно с опытом в определенной нише? Да потому, что каждый предприниматель справедливо полагает, что его бизнес уникален и в нем куча нюансов… И готов платить больше тому, кто уже имел опыт работы с его нишей и кому не нужно с нуля объяснять всю специфику.
Именно это мы и будем использовать в упаковке и трафике
Будешь давать крутые результаты клиентам, затрачивая меньше усилий и времени
Представь, что завтра у тебя появилось 10 клиентов из разных сфер бизнеса. причем из таких с которыми ты еще ни разу не сталкивался…
Это ужасный кошмар для Директолога… Твоя голова просто взорвется от потока информации…
А теперь представь, что завтра к тебе придет 10 клиентов из разных регионов но в одной нише. В той, которую ты хорошо знаешь изнутри. Где ты уже делал крутые результаты. И все что тебе нужно — это повторить это для них.
Да, есть нюансы и одинаковых результатов может и не быть. Но в целом, работать в рамках одной нише намного легче.
Ты уже знаешь что работает а что нет. Тебе проще тестировать новые гипотезы. И в конечном итоге — ты даешь клиентам больший результат, затрачивая меньше усилий.
Сможешь легко поднять цены на свои услуги в 2-5 раз, без страха растерять текущих клиентов
Мы не конкурируем ни с кем по цене. Нужно дешевле? Идите на биржу, там «дешевых настройщиков» пруд-пруди, а я — специалист по привлечению клиентов в Ваш бизнес стою дорого.
Отказывать клиенту легко, когда ты точно знаешь, что за дверью стоит очередь следующих
Давая клиентам крутые результаты ты становишься востребованным специалистом в глазах клиентов, которому готовы платить больше денег.
Растет твоя самооценка и уверенность в себе.
Выйдешь на стабильный, ежемесячный доход. Никаких разовых платежей «только за настройку»
И наконец… Перестанешь продавать разовые услуги по «настройке кампаний» и перейдешь на LTV Продукт с ежемесячными платежами.
Когда у тебя есть 5-10 клиентов, которые ежемесячно платят тебе 100-300К, ты спокоен и чувствуешь себя уверенно.
И даже, если 1-2 завтра отвалятся, ты просто снова включаешь трафик и добираешь еще столько, сколько тебе нужно. Или просто пишешь тем, кто в листе ожидания «Появилось свободное место для вашего проекта. Работаем?»
Ты можешь начать с минимальным бюджетом (3000 — 5000 рублей)
Давай оставим «безбюджетные» способы привлечения новичкам. Я думаю ты в курсе, что есть всего два ресурса — деньги и время. И все «бесплатные» способы привлечения требуют огромного количества времени…
Настраивать контекст на контекст, где стоимость клиента 15 — 30 тыс. руб. мы тоже не будем
Я покажу малобюджетные способы привлечения клиентов для Директолога с помощью рекламы Вконтакте. Для старта хватит 3000 — 5000 рублей.
Можно и меньше…
Стоимость лида (в данном случае это запись на консультацию) у учеников применивших Стратегию «ОКД» — от 50 до 300 рублей
И это реальные цифры. Хотя я могу привести примеры, когда ребята получали заявки на консультацию и по 6,5 рублей. Это исключительные случаи, поэтому в расчет не берем.
Кстати, первая версия Стратегии «ОКД» принесла мне 4.900.000 рублей за год на услугах контекстной рекламы
Ну и раз начали обо мне, то давай напишу несколько фактов, которые важны:
● В интернет-маркетинге с 2006 года, когда после 10 лет работы в продажах шин и дисков устроился менеджером в интернет-магазин
● Зарабатывать на контекстной рекламе начал в 2012. Одним из первых начал использовать нишевание работая только с владельцам Интернет Магазинов
● Обучил более 300+ владельцев Интернет Магазинов настройке и запуску рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
● Написал книгу «Яндекс Директ для Интернет Магазинов», которая до сих пор доступна в Google Play Книги
● Максимальная сумма за которую продал настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ — 90 000 руб.
● Создал собственную методологию привлечения клиентов для Директологов, которая помогла мне заработать 4 900 000 руб. за год, а моим ученикам выходить на стабильные 100-300К в месяц
Эти все цифры правда, и любую я могу подтвердить)
Давай вернёмся к теме
Приглашаю тебя в получить мой Обзорный Курс «ОКД», в котором я раскрываю свою систему.
Из чего же он состоит? Читай дальше…
Обзорный курс «ОКД»
Сразу после оплаты ты получишь доступ к Обзорному курсу «ОКД», который длится 4 часа.
В этом курсе я раскрываю полную стратегию того, как сначала выстроить всю систему и выйти на стабильные 100-300К в месяц
Спойлер: Обзорный курс состоит из 7 модулей
Модуль№1 — Обзор Стратегии
— Ты узнаешь Стратегию создания Очереди Клиентов для Директолога, которая будет стабильно приносить тебе 100-300К ежемесячно
— Получишь пошаговый план внедрения всех элементов стратегии: что именно делать и в какой последовательности.
— Я покажу как адаптировать Стратегию под себя, в зависимости от твоего начального уровня, чтобы выйти на первые стабильные 100К или увеличить текущий доход, прибавив к нему 100-300К сверху.
— Разберем технические моменты, чтобы у тебя не возникло сложностей во внедрении всей системы.
— Ты узнаешь особенности внедрения технологии в социальной сети Вконтакте
Модуль№2 — Идеальный Клиент
— Ты узнаешь кто уже сейчас готов платить тебе больше, чем другим специалистам и как это использовать
— Получишь алгоритм нишевания, по которому сможешь определить своего Идеального Клиента
— Я покажу как клиенты выбирают специалистов и что тебе нужно изменить, чтобы тебя выбирали чаще
— Разберем почему именно работа с Идеальным Клиентом позволяет получать больше денег с проекта, при этом тратя меньше времени
— Ты узнаешь как определить основные критерии Идеального Клиента
Модуль№3 — Упаковка
— Ты узнаешь почему в тебе не видят эксперта, способного решить проблему клиента и почему тебе не доверяют
— Получишь пошаговый план упаковки себя в в социльных сетях
— Я покажу какие ошибки допускают специалисты по контекстной рекламе в оформлении своих профилей
— Разберем в деталях как должен выглядеть Профиль Востребованного Директолога Вконтакте
— Ты научишься упаковывать свой профиль так, чтобы он стал магнитом для Идеальных Клиентов
Модуль№4 — LTV Продукт
— Ты узнаешь как перейти с разовых продаж на LTV продукт с регулярными, ежемесячными платежами
— Получишь пошаговый план создания LTV Продукта за который тебе будут готовы платить от 15 до 90 тыс. рублей в месяц
— Я покажу как правильно сформировать тарифы и как правильно назначить стоимость своих услуг
— Разберем что такое Система Достижения Результата и как с ее помощью создать LTV продукт для Идеального Клиента
— Ты научишься собирать и правильно описывать свои услуги, чтобы тебе перестали задавать вопрос «Что конкретно вы будете делать?»
Модуль№5 — Продажи
— Ты узнаешь как без манипуляций и назойливого впаривания плавно подвести к продаже и сделать так, чтобы он сам спросил «Куда платить?»
— Получишь алгоритм СПИН продаж адаптированный под продажу услуг контекстной рекламы
— Я покажу как подготовиться к продающей консультации так, чтобы она прошла максимально гладко и результативно
— Разберем основные ошибки, которые допускают Директологи при продаже своих услуг.
— Ты научишься проводить продающие диагностические консультации после которых клиенты сами хотят с тобой работать
Модуль№6 — Фильтр
— Ты узнаешь как отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время и нервы
— Получишь алгоритм квалификации клиентов по трем основным параметрам, чтобы сходу определять перспективность и готовность к сделке
— Я покажу какие вопросы необходимо задать клиенту до начала сотрудничества, чтобы определить его адекватность
— Разберем технические моменты, которые помогут тебе автоматизировать процесс фильтрации клиентов
— Ты научишься фильтровать клиентов и допускать к консультации только тех, кто максимально соответсвует портрету Идеального Клиента
Модуль№7 — Трафик
— Ты узнаешь как легко настроить таргетированную рекламу на владельцев нужного тебе бизнеса и в нужном тебе регионе
— Получишь пошаговый план запуска рекламной кампании, который поможет тебе заполнить свой календарь записями на консультацию
— Я покажу особенности и технические моменты настройки рекламного кабинета Вконтакте для рекламы услуг контекстной рекламы
— Разберем основные ошибки при запуске трафика
— Ты научишься настраивать трафик и заполнять свой календарь консультациями, когда тебе это необходимо
Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К»
После просмотра обзорного курса мы с тобой созвонимся и я отвечу на все твои вопросы.
Мы пропишем план внедрения Стратегии ОКД индивидуально под тебя, и пройдемся по всем элементам системы, где я докручу всю информацию конкретно под твою ситуацию.
Мои мозги и опыт целый час будут работать только на тебя)
На выходе у тебя будет пошаговый план действий расписанный на ближайшие месяцы.
Тебе останется только реализовывать этот план
Обычная цена одной такой стратегической сессии 10 000 рублей. У тебя же она входит в Обзорный Курс!
Вот, например, отзыв после подобной консультации (листай карусель):
Что ты получаешь еще?)
- Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
- Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов (нас уже более 40 человек), где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы
- Приватный чат со мной и участниками. Ничто так не помогает в достижении цели, как правильное окружение.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.