Stokrat
Модератор
Модератор

Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,900
- Реакции
- 1,539
Как создать уникальное торговое предложение

Автор: Елена Варданян
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Длительность: 53м
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Вступление и знакомство с автором
Возможности УТП
Поиск уникального отличия
Доказательства УТП
Конкурентные преимущества
Причины покупки
Выбор ниши на рынке
Язык выгод
Мотивация к покупке
Определение целей УТП
Формула прорыва продаж
Формулировка УТП
Подведение итогов курса
Подробнее
Скачать

Автор: Елена Варданян
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Длительность: 53м
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.
Вступление и знакомство с автором
Возможности УТП
Поиск уникального отличия
Доказательства УТП
Конкурентные преимущества
Причины покупки
Выбор ниши на рынке
Язык выгод
Мотивация к покупке
Определение целей УТП
Формула прорыва продаж
Формулировка УТП
Подведение итогов курса
Подробнее
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.