Маркетинг: эффект эндаумента

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,944
Реакции
1,525
“Моя прелесть” или эффект эндаумента

Кто не помнит эту знаменитую фразу из “Властелина Колец”? Большинство наших подписчиков однозначно помнят. Специалисты в области поведенческой психологии считают, что данная фраза могла бы принадлежать любому человеку, склонному к эффекту эндаумента. Такое поведение можно наблюдать у многих людей, не умеющих объективно оценивать стоимость вещи, которой они обладают.

Именно из-за этого эффекта проваливается большинство полезных инновационных идей. Аудитория настолько привыкла и любит старое, что отказаться от него не может, даже если новинка принесет ему гораздо больше пользы.

Люди не любят что-то менять в привычном укладе. При этом, им противны любые перемены, хорошие и плохие. Именно поэтому многие цепляются за надоевшую и мало прибыльную работу, остаются верны одним брендам, выбирают привычную дорогу домой или место прогулки.

Напрашивается очевидный вывод, что инновации обречены на провал, что совершенно далеко от истины. Если постоянно помнить об этом эффекте, правильно выбирать маркетинговые стратегии, то любая новинка может быстро превратиться в новую “прелесть”.
 

Сверху Снизу