Маркетинг: эффект Ресторфф

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
1144_567823809021238895.jpg

Эффект Ресторфф и цветовая композиция

Суть данного эффекта заключается в том, что человеку проще запомнить объект из ряда схожих, если он отличается от них размером, цветом или формой. Например, если взять список покупок, то самое главное многие из нас выделяют подчеркиванием, а покупки уже совершают на автомате, так как подчеркнутые слова быстро запоминаются.

Точно так происходит и с цветовой композицией. Согласно исследованиям, покупатели чаще обращают внимание на высококонтрастные цвета, что обязательно надо учитывать при разработке цветовых сочетаний для бренда. Для поиска оптимальных сочетаний можно и нужно использовать круг Иттена.

Что это такое? Внутренний круг Иттена состоит из трех основных цветов: красного, желтого, синего. Окружает внутреннюю часть шестиугольник из еще 3 цветов, вписанный в круг, состоящий из 12 цветов. В круге есть первичные, вторичные и третичные цвета, что позволяет быстро сориентироваться любому человеку.

Как использовать круг Иттена? Все достаточно просто. Как правило, для фоновых цветов выбирают оттенки, которые относятся к вторичным цветам. Первичные цвета используют для выделения конкретных элементов. Наглядные пример - красные кнопки “Купить”, “В корзину” в интернет-магазинах.
 

Сверху Снизу