Маркетинг: эмпатия. Часть 2

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Маркетинг: эмпатия. Часть 1

Наиболее эффективной рекламой по праву считается та, которая находит эмоциональный отклик в сознании клиента. То есть, для получения прибыли брендам необходимо уметь или научиться проявлять эмпатию в работе с покупателем.

К сожалению, все представители бизнеса это понимают и даже стараются что-то делать, но не всегда учитывают все нюансы. Чтобы не упустить важные детали, необходимо придерживаться следующих правил:

1. Слушать звонки клиентов всей командой. Если в компании практикуется запись всех звонков, то прослушивать их лучше всего всем вместе. Обязательно, чтобы каждый слушатель делал заметки, после чего их надо обсуждать тоже всем вместе. Только так можно правильно определить все чувства и эмоции клиента, а также заставить всех маркетологов думать и держать мысли о проблемах клиентов в голове.

2. Учитесь предвидеть, что может пойти не так. Разрабатывать стратегию маркетинговой кампании не так сложно, как просчитывать все возможные реакции клиентов. Помните, что человек существо непредсказуемое, поэтому нет никакой гарантии, что он будет мыслить и действовать так, как вы ждете. Учитывайте все нюансы: настроение, время суток, семейное положение и потребительский опыт.

3. Поддерживайте контакт с клиентами. У вас должны быть открытые каналы связи с теми людьми, которые пользуются вашими продуктами или услугами. И всегда помните, что вы не относитесь к категории собственных клиентов. Вы - продавец! Поэтому равняться на себя - нельзя, подгонять сайт под себя - нельзя.

4. Призывайте всех в компании общаться с клиентами. Старайтесь, чтобы эти контакты были прямыми, чтобы клиент мог обратиться в любой ваш отдел.

Да, вы можете никогда не сказать на все 100%, что вы и ваша команда стали настоящими эмпатами. Но! Даже эти 4 правила помогут посмотреть на мир и ваш бренд глазами клиентов, а это обязательно принесет пользу.
 

Сверху Снизу