Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
В последнее время бизнес наконец-то стал осознавать, что для успеха недостаточно просто клепать различные товары и платить за рекламу. Чтобы завоевать доверие клиента, продать ему какую-то вещь или услугу, необходимо проявлять эмпатию. Что это такое?
В психологии эмпатами называют людей, которые способны чувствовать эмоции окружающих, сопереживать им. Самое главное, что эмпатия не имеет ничего общего с определенными эмоциями, этот термин применяется относительно сопереживаний любым эмоциональным проявлениям.
Эмпатия в работе с клиентами
Каждый специалист трактует эмпатию по-своему. Мнений очень много, но среди них можно выделить несколько главных. Например, эмпатией по отношению к клиентам считают:
1. Полное и безошибочное изменение правил под каждого уникального клиента. И неважно, что у компании есть какие-то бизнес-процессы. Сегодня непростительно демонстрировать отсутствие эмпатии по отношению к клиенту и при личном общении, и на различных интернет-платформах.
2. Способность пережить и прочувствовать потребности клиентов, понять, что именно будет работать.
3. Способность компаний обратиться к эмоциям публики, которые связаны с их прошлым опытом.
4. Забота о чувствах и переживаниях людей, которая может проявляться по-разному, но сводится к тому, чтобы сразу определить настроение клиента.
5. Глубокое понимание, кем является человек, находящийся перед вами или по другую сторону монитора, а также способность ставить себя на место клиента в любой ситуации.
Некоторые маркетологи считают, что эмпатия к клиенту - это умение слушать и слышать, способность помочь ему в трудные моменты и решить их проблемы.
В психологии эмпатами называют людей, которые способны чувствовать эмоции окружающих, сопереживать им. Самое главное, что эмпатия не имеет ничего общего с определенными эмоциями, этот термин применяется относительно сопереживаний любым эмоциональным проявлениям.
Эмпатия в работе с клиентами
Каждый специалист трактует эмпатию по-своему. Мнений очень много, но среди них можно выделить несколько главных. Например, эмпатией по отношению к клиентам считают:
1. Полное и безошибочное изменение правил под каждого уникального клиента. И неважно, что у компании есть какие-то бизнес-процессы. Сегодня непростительно демонстрировать отсутствие эмпатии по отношению к клиенту и при личном общении, и на различных интернет-платформах.
2. Способность пережить и прочувствовать потребности клиентов, понять, что именно будет работать.
3. Способность компаний обратиться к эмоциям публики, которые связаны с их прошлым опытом.
4. Забота о чувствах и переживаниях людей, которая может проявляться по-разному, но сводится к тому, чтобы сразу определить настроение клиента.
5. Глубокое понимание, кем является человек, находящийся перед вами или по другую сторону монитора, а также способность ставить себя на место клиента в любой ситуации.
Некоторые маркетологи считают, что эмпатия к клиенту - это умение слушать и слышать, способность помочь ему в трудные моменты и решить их проблемы.