Маркетинг с оплатой за клик (PPC) на примере ZOMATO

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
4649_2345489803412237642.jpg

Маркетинг с оплатой за клик [PPC] — успех ZOMATO

Это довольно частое явление и повсеместно распространённая практика. Вся та реклама, которую вы видите в поисковиках, как и баннеры на случайных сайтах — всё это примеры той рекламы, которая оплачивается за нажатия пользователей, а не за показы.

Максимизировать конверсию с PPC и сделать такого рода рекламную кампанию как можно дешевле — мечта любого маркетолога. И, как правило, для того, чтобы этого добиться, нужен нестандартный подход.

Есть одни ребята, которые назвали свой фаст фуд ZOMATO. Ассортимент у них был у не суперогромный, скорее даже типичный, но продвигать себя в массах им хотелось, да и хотелось через PPC.

Они произвели небольшие исследования рынка и поняли, что если действовать стандартно, то никаких “лёгких клиентов” ждать не стоит, поскольку конкуренция крайне велика. У маркетолога была задача: максимум прибыли с минимумом вложений.

Так было решено разместить рекламное объявление на ПОРНОСАЙТЕ(Xvideos). Он прикинул, что после того, как человек закончит “распускать свои руки”, ему захочется есть. Также он выяснил, что большинство посещений порносайтов происходит ночью, а их кухня и доставка — круглосуточные. Да и реклама, кстати, на сайтах с такой тематикой в разы дешевле.

И что вы думаете? Всего через несколько часов после запуска рекламной кампании, у ZOMATO не прекращал звонить телефон, а кухня еле успевала обрабатывать заказы. На картинке ниже показан их рекламный баннер под порносайт.

Как потом отметил их маркетолог в своём отчёте, реклама на фейсбуке обходится в порядка 1$ за клик, в поисковиках — ещё дороже, а с порносайта — 0,03$.

@MarketingPloy
 

Сверху Снизу