Маркетинг: розовый налог

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Мужчины постоянно жалуются, что их женщины тратят много денег. И дело не в том, что прекрасная половина человечества является транжирами, просто женские товары стоят намного дороже мужских.

Женщинам гораздо дороже обходятся многие вещи. Причем разница в цене с мужскими товарами или услугами может быть в 20%, а то и больше. Расхождение уже наблюдается в группе товаров для детей. Например, розовый шлем или скейтборд может стоить в 2 раза дороже, чем те же предметы, но для мальчика.

Дамам приходится дороже платить за:

Ипотеку. Разница может составлять 0,2-0,4%. Вроде бы и не много, но за 20-25 лет набегает немаленькая сумма.

Кредиты. Процентная ставка по кредитам для женщин выше, чем для мужчин, хотя они реже становятся банкротами.

Авто. Данная тенденция наблюдается не во всех странах, но в тех же Штатах мужчинам предлагают более выгодные условия сделки.

Женщины платят больше за химчистку, одежду, средства личной гигиены. И дело не в том, что волосы длиннее или в одежде больше элементов, просто леди готовы больше платить за то, что будут красивыми, чем и пользуются многие бренды. Более того, маркетологи стараются сыграть на эмоциях и желаниях дам, чтобы выжать максимум выгоды.
 

Сверху Снизу