Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Не все креативное хорошо или почему не стоит все усложнять
В погоне за славой “крутого” маркетолога многие специалисты в этой сфере забывают о простых вещах. Креативность, клиентоориентированность - что может быть лучше при разработке стратегии?
Современная реальность такова, что многие люди попросту устали от сложных и вычурных лозунгов, попыток доказать свое превосходство. Хочется просто отдохнуть или взять и понять, что конкретно вам предлагает продавец.
Как показывают исследования, человеческий мозг гораздо быстрее решает логические задачи, если они показывают взаимодействие людей, а не какие-то абстрактные действия. То есть, школьник гораздо быстрее справится с домашним заданием, если ему придется решать задачу, где люди соревнуются между собой, а клиент быстрее примет выгодное нам решение, если маркетолог будет меньше ходить вокруг да около.
Никто из клиентов не захочет, а если и захочет, то быстро откажется от решения разбираться в посылах лозунга компании или креативной и модной презентации, если их основная идея описывает неопределенные мечты или желания. И проблема не в лени, а в том, что человеческому мозгу очень тяжко даются операции с любыми абстрактными понятиями.
Хотите, чтобы клиент запомнил ваш бренд? Подбирайте выражения: конкретные и понятные слова и фразы, которые не подразумевают двоякого значения. Если у человека будет возможность по-своему интерпретировать смысл рекламы, то он наинтерпретируется. Например, фразу “лучший подарок для близкого человека” каждый поймет по-своему, так как близкой может быть любовница, а может родственник.
В погоне за славой “крутого” маркетолога многие специалисты в этой сфере забывают о простых вещах. Креативность, клиентоориентированность - что может быть лучше при разработке стратегии?
Современная реальность такова, что многие люди попросту устали от сложных и вычурных лозунгов, попыток доказать свое превосходство. Хочется просто отдохнуть или взять и понять, что конкретно вам предлагает продавец.
Как показывают исследования, человеческий мозг гораздо быстрее решает логические задачи, если они показывают взаимодействие людей, а не какие-то абстрактные действия. То есть, школьник гораздо быстрее справится с домашним заданием, если ему придется решать задачу, где люди соревнуются между собой, а клиент быстрее примет выгодное нам решение, если маркетолог будет меньше ходить вокруг да около.
Никто из клиентов не захочет, а если и захочет, то быстро откажется от решения разбираться в посылах лозунга компании или креативной и модной презентации, если их основная идея описывает неопределенные мечты или желания. И проблема не в лени, а в том, что человеческому мозгу очень тяжко даются операции с любыми абстрактными понятиями.
Хотите, чтобы клиент запомнил ваш бренд? Подбирайте выражения: конкретные и понятные слова и фразы, которые не подразумевают двоякого значения. Если у человека будет возможность по-своему интерпретировать смысл рекламы, то он наинтерпретируется. Например, фразу “лучший подарок для близкого человека” каждый поймет по-своему, так как близкой может быть любовница, а может родственник.