Маркетинг после клика

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Маркетинг после клика

Как вы относитесь к различной навязчивой рекламе, что поджидает вас на большинстве веб-сайтов? Не любите? Знайте, что удержать внимание “случайно тыкнувшего” — это целое искусство?

Вынудить человека нажать на рекламную ссылку можно очень легко, и, разумеется, тот сразу же захочет закрыть навязанный ему сайт. Маркетинг после клика — это, что должно заставить его повременить.

Вообще, цифровые маркетологи одержимы тем, сколько кликов способны генерировать их рекламные кампании, ведь это показатель, который является весомым даже для лучших рекламодателей, но он не всегда эффективен.

Если пользователь стремится сразу же закрыть сайт, прибыль в таком случае извлечь не выйдет — в этом им приходит на помощь целый комплекс маркетинговых мероприятий, чтобы повысить инвестиционную рентабельность.

Эти мероприятия зависят от понимания маркетологом аудитории — всё крайне индивидуально.

Некоторые сайты обращаются в дерзкой манере к своим “гостям” со словами “эй ты”, потому что для такой ЦА это уместно. Но если вы собираетесь привлекать инвестора к своему стартапу и он зашел на ваш сайт, с “эй ты” рассчитывать на успех не стоит.

Успешным маркетинг после клика можно считать тогда, когда гость регистрируется на сайте и начинает “сёрфить”.

Возможно, что вы ни раз уже сталкивались с всплывающими окнами, которые предлагают вам скидку в случае закрытия сайта. А навязчивые видео, в которых к вам обращаются со словами “Подождите, не спешите закрывать. Уделите мне всего минуту…”?

Всё это и есть те самые маркетинговые мероприятия, которые не большой, но значительный процент случайно зашедших пользователей превращают в клиентов.

@MarketingPloy
 

Сверху Снизу