Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Хочешь продать - покажи покупателю выгоду
Любое приобретение люди обязательно рассматривают с точки зрения собственной выгоды. То есть, человек всегда думает, а сможет ли рекламируемый товар или услуга как-то пригодиться в их жизни или нет.
Сейчас буквально в каждом ролике нам обещают то удовольствие, то красоту, то еще что-то, но в общих словах, поэтому подсознание просто не понимает, от чего же ему будет хорошо, если купить рекламируемый товар или услугу.
Чтобы подсознание потенциального покупателя дало сигнал “Это нам надо, купи!”, необходимо создавать рекламную продукцию, которая состоит из ярких визуальных раздражителей и коротких фраз, состоящих из ключевых сообщений.
Передавать выгоду сделки очень просто. Яркие метафоры, цепкие образы, контрасты - все это доходчиво покажет покупателю преимущества будущей сделки/покупки. Пугать покупателя последствиями упущенной сделки стоит только в тех случаях, если он не решается на приобретение продукта, хотя желание избежать боли от упущенной возможности или возникновения неприятных последствий достаточно мощный стимул.
Некоторые продавцы считают, что нейромаркетинг слишком нечестный способ продаж, так как чуть ли не взламывает мозг покупателя. Но стоит понимать, что нейромаркетинг - это не гипноз, он не принуждает к покупке, а лишь подталкивает сделать тот или иной выбор.
@MarketingPloy
Любое приобретение люди обязательно рассматривают с точки зрения собственной выгоды. То есть, человек всегда думает, а сможет ли рекламируемый товар или услуга как-то пригодиться в их жизни или нет.
Сейчас буквально в каждом ролике нам обещают то удовольствие, то красоту, то еще что-то, но в общих словах, поэтому подсознание просто не понимает, от чего же ему будет хорошо, если купить рекламируемый товар или услугу.
Чтобы подсознание потенциального покупателя дало сигнал “Это нам надо, купи!”, необходимо создавать рекламную продукцию, которая состоит из ярких визуальных раздражителей и коротких фраз, состоящих из ключевых сообщений.
Передавать выгоду сделки очень просто. Яркие метафоры, цепкие образы, контрасты - все это доходчиво покажет покупателю преимущества будущей сделки/покупки. Пугать покупателя последствиями упущенной сделки стоит только в тех случаях, если он не решается на приобретение продукта, хотя желание избежать боли от упущенной возможности или возникновения неприятных последствий достаточно мощный стимул.
Некоторые продавцы считают, что нейромаркетинг слишком нечестный способ продаж, так как чуть ли не взламывает мозг покупателя. Но стоит понимать, что нейромаркетинг - это не гипноз, он не принуждает к покупке, а лишь подталкивает сделать тот или иной выбор.
@MarketingPloy