Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Маркетинг от Илона Маска
Знаете, а ведь есть существенная разница между отличным маркетингом и гениальным. Отличный — хорошо проплаченная рекламная кампания, результаты которой превзошли ожидания, а гениальный — бесплатное всеобщее внимание и ажиотаж.
Как стать вирусным в социальных сетях? Сколько стоит глобальная экспозиция? Как быть представленным в каждой из новостных лент планеты? Как вызвать мурашки по коже у зрителя?
И, самый главный вопрос, как сделать это бесплатно? Думаете, что такого ещё не бывало?
А что вы скажете о запуске SpaceX Falcon Heavy? Это событие было крайне успешным во многих отношениях, особенно для научного сообщества, но знаете, что вызвало наибольший резонанс и “вирус”? Особый груз Илона Маска — тесла, помещенная на борт ракеты оказала наибольшее влияние на медийный успех.
Онлайн трансляция на YouTube с потрясающим видом на Землю, перед которым вниманию зрителя представлен продукт Илона Маска! Самый известный космонавт десятилетия по имени Старман за рулём автомобиля в космосе — сногсшибательно!
Впечатляющий запуск Falcon Heavy с тремя массивными ракетами, выходящими на орбиту и одновременная посадка двух ракетных ускорителей — в одно и то же время, в разных местах — это то, что привлекло внимание скептически настроенных и компетентных профессионалов, а автомобиль в ракете — внимание “простых” людей!
Акции Tesla моментально взлетели ни в два раза, и даже не в три раза, причём абсолютно бесплатно. Не говоря уже о притоке новых и некомпетентных инвесторов в отрасль, которым нужны шоу и показуха.
Вполне возможно, что это самая выдающаяся маркетинговая стратегия нашей современной эпохи.
@MarketingPloy
Знаете, а ведь есть существенная разница между отличным маркетингом и гениальным. Отличный — хорошо проплаченная рекламная кампания, результаты которой превзошли ожидания, а гениальный — бесплатное всеобщее внимание и ажиотаж.
Как стать вирусным в социальных сетях? Сколько стоит глобальная экспозиция? Как быть представленным в каждой из новостных лент планеты? Как вызвать мурашки по коже у зрителя?
И, самый главный вопрос, как сделать это бесплатно? Думаете, что такого ещё не бывало?
А что вы скажете о запуске SpaceX Falcon Heavy? Это событие было крайне успешным во многих отношениях, особенно для научного сообщества, но знаете, что вызвало наибольший резонанс и “вирус”? Особый груз Илона Маска — тесла, помещенная на борт ракеты оказала наибольшее влияние на медийный успех.
Онлайн трансляция на YouTube с потрясающим видом на Землю, перед которым вниманию зрителя представлен продукт Илона Маска! Самый известный космонавт десятилетия по имени Старман за рулём автомобиля в космосе — сногсшибательно!
Впечатляющий запуск Falcon Heavy с тремя массивными ракетами, выходящими на орбиту и одновременная посадка двух ракетных ускорителей — в одно и то же время, в разных местах — это то, что привлекло внимание скептически настроенных и компетентных профессионалов, а автомобиль в ракете — внимание “простых” людей!
Акции Tesla моментально взлетели ни в два раза, и даже не в три раза, причём абсолютно бесплатно. Не говоря уже о притоке новых и некомпетентных инвесторов в отрасль, которым нужны шоу и показуха.
Вполне возможно, что это самая выдающаяся маркетинговая стратегия нашей современной эпохи.
@MarketingPloy