Маркетинг: модные журналы

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
В последнее время журналы красоты возвращаются в моду и особенно востребованы они среди светских представительниц женского пола. Но знаете, что? Журналы красоты состоят на 65-80% из платной рекламы. Его покупатели, по сути, платят за то, что смотрят рекламу. Это и есть маркетинг.

По большому счету, их можно смело называть не журналами, а настоящими каталогами бьюти-продукции. На протяжении десятилетий женская реклама основывается примерно на следующих принципах: "ты недостаточно хороша", "с тобой что-то не так", “тебе нужны длинные волосы”, “она красивее”, “тебе нужно перекраситься” и т.д. Суть проста — заставить женщину почувствовать себя ущербной и некрасивой.

Журналы хотят, чтобы их “зрители” верили в то, что они способны выглядеть как отфотошопленная модель, если купят какой-то определенный продукт. Тысячам специалистов по маркетингу платят за то, чтобы те анализировали данные читателей и «промывали им мозги», создавая иллюзию идеалов, разрушающих самооценку.

Разумеется, что настоящий человек должен быть выше всех этих “штучек” и попыток сыграть на самолюбии и неудовлетворённости собой, но, тем не менее, такая красивая, но такая грязная бьюти-индустрия всё еще зарабатывает сотни миллионов долларов таким вот образом.
 

Сверху Снизу