Маркетинг: доверие

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,964
Реакции
1,529
Доверие в маркетинге бесценно

В Индии есть продукт, который называется Dosa — что-то вроде толстого слоёного теста для блинов, которое обладает удивительно приятно-солёным вкусом, но не всё так гладко. Чтобы это тесто приготовить, вам понадобится несколько часов.

Однажды один паренёк по имени Мустафа, пришел на, как это принято в Индии, рынок и решил продавать тесто Dosa уже готовым. Но столкнулся с проблемой.

Люди смотрели на его “товар”, а затем просто разворачивались и уходили мимо. Они не верили в то, что приготовленный в домашних условиях продукт может быть таким же безопасным и гигиеничным, как в магазине. И весь этот парадокс контрастов на ИНДИЙСКОМ РЫНКЕ!

Бедняга Мустафа был в замешательстве, осознав вполне обоснованную претензию, и понял, что нужно изменить свой подход. Столкнувшись с недоверием к продукту среди людей, он заявил: «Я доверяю тебе независимо от того, доверяешь ли ты мне».

Этот парень купил холодильники, оснастил их коробочками для сбора денег и табличками со словами “Магазин доверия”, а затем расставил их по рынку там, где был доступ к розеткам.

Суть его подхода заключалась в том, что человек достаёт пачку теста из холодильника и просто кладёт деньги в коробочку. Там нет продавцов и сторожей, которые будут следить за тем, не жульничает ли покупатель — ничто не мешало взять продукт бесплатно. Да и с коробкой денег уйти тоже никто не запрещал. Бизнес был всецело на доверии.

Люди оценили такой шаг по-достоинству и, немного позже, продукция Мустафы стала брендом, которому можно доверять. Спустя год его идея переросла в настоящую пекарню, объёмы производства которой составляют 35000 кг в день.

Позже Мустафа стал миллионером, перейдя от продажи теста на улицах к ретейлерам.

@MarketingPloy
 

Сверху Снизу