Маркетинг: военная стратегия

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Многие компании устраивают настоящие баталии за клиентов со своими конкурентами. Мы уже не раз говорили о маркетинговых войнах, троллинге между брендами, что и самим хочется повоевать.

Воевать с конкурентами интересно, но надо понимать, что быстро получить победу не получится, да и смысл отнюдь не в победе. Если взглянуть на крупные бренды, то у каждого есть своя аудитория, которая и помогает им зарабатывать. Все эти подколки, троллинг всего лишь способ держаться на виду, напоминать конкурентам да и себе, что расслабляться не стоит.
Целью маркетинговых войн является не уничтожить конкурента, а привлечь к себе их клиентов. Пусть это будет небольшая группа, но сам факт, что смогли, обхитрили, смогли найти слабое место у оппонента.

Также следует помнить, что военные действия оправданы в тех случаях, если оба конкурента достаточно известны, имеют большой уставной капитал. Малый бизнес просто не потянет затяжные маневры. Особенно смешно будут выглядеть попытки мелкой компании подавить более крупную.

Для разработки “маркетинговой военной стратегии” необходимы квалифицированные маркетологи. Нет, не так. Нужны ассы! С новичками особо не повоюешь.
 

Сверху Снизу