Маркетинг: бюджетный “хайп”

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Наверняка компаниям и всемирно известным брендам не по душе инвестировать огромные суммы денег в пиар-компании, ведь ими можно распорядиться куда более конструктивно, направив их в производство, к примеру.

Все производители задаются вопросами о том, как же привлечь к себе внимание общественности и особо при этом не раскошеливаться, но по-настоящему преуспеть в этом удалось Бургер Кингу.

Они смогли отлично “хайпануть” без вложений. Что для этого было сделано? “Поковырялись” в аккаунтах известных личностей в Twitter’e, а затем, в одно время проставили лайки на посты многолетней давности со своего официального аккаунта.

Что в этом такого? А то, что 90% из этих знаменитостей немедленно отреагировали своими новыми твитами с шоком и трепетом, в стиле “OMG, почему Бургер Кинг лайкает мои пожилые посты?”

Вроде бы всё просто, но это вызвало огромный резонанс среди общественности.

Все поняли, что это продуманная маркетинговая стратегия и вознаградили её по-достоинству: люди поддержали восхищёнными ретвитами, а СМИ публиковали статьи с восхвалением маркетингового отдела Burger King, отдавая дань уважения.
 

Сверху Снизу