Психология [Ксения Устинова] Учимся принимать себя. Эффективные методики (2021)

Revyshka

Модератор
Модератор
Revyshka

Revyshka

Модератор
Модератор
Сообщения
504
Реакции
171
Автор: Ксения Устинова
Название: Учимся принимать себя. Эффективные методики (2021)

1-jpg.82264



Описание:

Эксперт: Ксения Устинова
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, практикующий психотерапевт со стажем работы более 30 лет, телесный терапевт, остеопат

Цель программы: разобраться, как формируются черты характера, которые нам не нравятся, почему человек не может принять себя, не готов понять другого. Мы научимся отличать наше истинное «Я» от защитного, ложного «Я».

Опираясь на модель «5-ти травм» Лиз Бурбо и концепцию развития личности Эрика Берна, мы изучим сценарии родительского поведения и их отражение на детях. Обратимся к воспоминаниям о наших отношениях с родителями. Изучим и применим методики работы с травмами и техники исцеления «раненого ребенка» в себе. Научимся прорабатывать негативный опыт в позитивный и оценим, как результаты работы по принятию себя положительно сказываются на самочувствии, в том числе, и физическом.

Программа курса:

— Травмы детства: отвержение, травма покинутости.
— Знакомимся с самыми первыми детскими травмами человека: отвергнутости и покинутости. Что с нами происходит в результате этих травм? Как они отражаются на характере и на отношениях, в первую очередь, к себе?

— Травма: униженности, предательства, несправедливости.
— Рассматриваем более поздние травмы, которые получает ребенок в процессе воспитания: униженности, предательства, несправедливости. Как они влияют на уважение и принятия себя? Как отражаются на отношении к окружающим?

— Для чего нужны мамы
— Пристально и подробно изучаем этапы развития ребенка. Мамы тоже развиваются, как и их мамы. У мамы есть фиксации и травмы развития. Как мама относится к себе? И как это отражается на самоощущениях ребенка?

— «Мать-призрак». Травма и исцеление
— Как недостаток присутствия мамы в жизни ребенка отражается в дальнейшем на его взаимоотношениях с миром, с собой, с другими?

— «Мать-фарфоровая куколка». Травма и исцеление
— Откуда столько страхов у ребенка чувствительной и гиперопекающей мамы?

— «Контролирующая мать». Травма и исцеление
— Откуда взяться инициативе у ребенка, мама которого все контролирует? Почему он так вяло относится к жизни? Почему не может понять, кто он и зачем?

— «Мать — охотник за скальпами». Травма и исцеление
— Как развивается нарциссическая травма и какие последствия она несет?

— «Мать — босс». Травма и исцеление
— Когда «мама лучше знает», а особенно «мама знает все!» — у ребенка нет шанса почувствовать себя самого и относиться к себе с уважением

— «Мать — американский экспресс». Травма и исцеление
— Когда постоянное присутствие мамы в жизни ребенка и уже взрослого человека в виде спасителя и одновременно в роли жертвы и агрессора не дает человеку своевременно отделиться, стать самим собой и построить отношения с собой и миром

— Правильное отделение от родительской семьи. Повзрослеть
— Рано или поздно, но отделиться от семьи необходимо! Это объективная реальность. Как происходит этот процесс? И как этот процесс искажается, если человек относится к себе без уважения, принятия и любви
— Исследование внутреннего «раненого ребенка». Оживление, пробуждение, воспитание внутреннего принимающего родителя. Изучаем и практикуем способы исцеления нашего внутреннего «раненного ребенка»: упражнения, медитации, правильные послания
— С любовью и сочувствием к женщинам — мамам, вырастивших своих детейВ этой занятии вопросов будет больше, чем ответов. Рассмотрим, действительно ли мамы во всем виноваты и за все отвечают? Конечен ли «материнский долг»? Если чувства и привязанность бесконечны, то что мамы на самом деле должны выросшим детям? И, вообще, должны ли?

Подробнее:

Скачать:
Скрытый контент, для просмотра которого нужно нажать кнопку "Мне нравится".
 

Сверху Снизу