Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Контекстная реклама. Привлечение клиентов. (2020) [GeekBrains] [Амина Бубуек, Кристина Бессмертная]
Это третий курс, который входит в профессию Digital-маркетолог
Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.
Чему Вы научитесь
Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение. SEO в маркетинговой стратегии
Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий
Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний
Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе
Урок 5. Рекламная сеть Яндекса
Урок 6. Ретаргетинг и аудитории
Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads
Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads
Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой
Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг. Принцип СРА-модели
Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование. Типы рекламных кампаний
Продажник
geekbrains.ru/courses/711
Скачать
Это третий курс, который входит в профессию Digital-маркетолог
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.
Чему Вы научитесь
- Правильно выбирать подходящие для решения ваших задач инструменты и форматы. Создавать связки и правильно анализировать влияние медийных форматов на performance-кампании.
- Работать с поисковой рекламой: подбирать ключевые фразы и минус-слова, писать объявления, настраивать кампании и назначать ставки.
- Запускать кампании в РСЯ и КМС: настраивать ремаркетинг, работать с поведенческими и аудиторными таргетингами, создавать креативы.
- Анализировать результаты и повышать эффективность кампаний.
- Использовать средства автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama.
Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение. SEO в маркетинговой стратегии
Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий
Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний
Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе
Урок 5. Рекламная сеть Яндекса
Урок 6. Ретаргетинг и аудитории
Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads
Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads
Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой
Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг. Принцип СРА-модели
Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование. Типы рекламных кампаний
Продажник
geekbrains.ru/courses/711
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.