Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Как провести прибыльный запуск в Телеграм
Какие процессы надо совершить?
Напомню, что процессы - это повторяющиеся действия из которых состоит запуск. Я бы даже сказал навыки.
Как пример - умение писать контент, который даёт пользу и передаёт правильные смыслы.
Данные действия можно автоматизировать с помощью помощника, или целой команды. Или использовать ботов, сервисы, и заранее разработанные инструменты.
Таким инструментом является продающий текст. Он как бы не живой, но если четко выстроен, то функцию продажи выполняет на ура.
Кстати, у меня есть целая интеллект-карта, которая позволит сверху наглядно увидеть все процессы успешного запуска. Словно в компьютерной стратегии.
Итак, первое - это выбор темы и ниши. В этот процесс так же входит - правильное позиционирование, проработка идеального клиента и другие действия.
Затем ты создаешь платный продукт. Ибо на его основе проводиться и выстраивается последующий запуск.
Тут я выделил целых пять подпроцессов. Один из них - создать мощную упаковку, которая будет вызывать желание "КУПИТЬ!" у подписчиков.
Третье - это контент. Прописать несколько контент-планов и научиться передавать через текст правильные смыслы людям. Тут есть еще одно действие, но об этом позже...
После этого - привлекаем подписчиков.
А затем проводим сам запуск. По правильной структуре, со специальным контентом, который свяжет платное и бесплатное. Но это не самое главное. Данные статьи должны давать реальную пользу людям и поднимать их уровень осознанности.
В течение 4-х недель идет наш запуск. Один, максимум два поста в день. Данную стратегию контента, необходимо расписать на все 28 деньков нашего лоунча (запуска).
Это последний процесс и в нём у меня целых 7 подпроцессов.
А затем заново, в этом же канале проводим второй нативный запуск. В нём пишем новые уникальные тексты и не повторяемся.
@kostiaen_tg
Какие процессы надо совершить?
Напомню, что процессы - это повторяющиеся действия из которых состоит запуск. Я бы даже сказал навыки.
Как пример - умение писать контент, который даёт пользу и передаёт правильные смыслы.
Данные действия можно автоматизировать с помощью помощника, или целой команды. Или использовать ботов, сервисы, и заранее разработанные инструменты.
Таким инструментом является продающий текст. Он как бы не живой, но если четко выстроен, то функцию продажи выполняет на ура.
Кстати, у меня есть целая интеллект-карта, которая позволит сверху наглядно увидеть все процессы успешного запуска. Словно в компьютерной стратегии.
Итак, первое - это выбор темы и ниши. В этот процесс так же входит - правильное позиционирование, проработка идеального клиента и другие действия.
Затем ты создаешь платный продукт. Ибо на его основе проводиться и выстраивается последующий запуск.
Тут я выделил целых пять подпроцессов. Один из них - создать мощную упаковку, которая будет вызывать желание "КУПИТЬ!" у подписчиков.
Третье - это контент. Прописать несколько контент-планов и научиться передавать через текст правильные смыслы людям. Тут есть еще одно действие, но об этом позже...
После этого - привлекаем подписчиков.
А затем проводим сам запуск. По правильной структуре, со специальным контентом, который свяжет платное и бесплатное. Но это не самое главное. Данные статьи должны давать реальную пользу людям и поднимать их уровень осознанности.
В течение 4-х недель идет наш запуск. Один, максимум два поста в день. Данную стратегию контента, необходимо расписать на все 28 деньков нашего лоунча (запуска).
Это последний процесс и в нём у меня целых 7 подпроцессов.
А затем заново, в этом же канале проводим второй нативный запуск. В нём пишем новые уникальные тексты и не повторяемся.
@kostiaen_tg