Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Как не попасться на недобросовестного подрядчика при заключении партнерских договоров?
Успех заключенного контракта зависит от добросовестности подписавших его участников. Никто не хочет получать сообщения вроде «подождите еще немного, мы ждем всех необходимых материалов», «авансовых средств не хватает для закупки всех материалов, чтобы приступить к следующему этапу реализации проекта».
Как избежать возникновения неприятных ситуаций?
1. Очень внимательно проверять контрагентов перед заключением сделок и вести постоянную аналитику платежей. Для этого можно нанять экспертов или иметь свой внутренний штаб. Правда, в первом случае вы также связываетесь с подрядчиком, и встает вопрос, можно ли доверять его профессионализму. Второй вариант слишком дорогостоящий, и не все компании могут себе это позволить.
2. Вести детальную и регулярную отчетность. Однако этот механизм сам по себе является рутинным, что, разумеется, сказывается на сроках и ресурсах.
3. Возложить на банк функции по контролю расчетов и предоставлению отчетности.
Банковское сопровождение коммерческих контрактов— гибкий и комфортный сервис, который активно распространяется в частном секторе. Конечно, и тут остаются риски, но они минимизируются за счет контроля третьей независимой стороной.
Выбирайте наиболее подходящий для вас способ оптимизации затрат и контроля за целевым использованием денег.
@oooavirta
Успех заключенного контракта зависит от добросовестности подписавших его участников. Никто не хочет получать сообщения вроде «подождите еще немного, мы ждем всех необходимых материалов», «авансовых средств не хватает для закупки всех материалов, чтобы приступить к следующему этапу реализации проекта».
Как избежать возникновения неприятных ситуаций?
1. Очень внимательно проверять контрагентов перед заключением сделок и вести постоянную аналитику платежей. Для этого можно нанять экспертов или иметь свой внутренний штаб. Правда, в первом случае вы также связываетесь с подрядчиком, и встает вопрос, можно ли доверять его профессионализму. Второй вариант слишком дорогостоящий, и не все компании могут себе это позволить.
2. Вести детальную и регулярную отчетность. Однако этот механизм сам по себе является рутинным, что, разумеется, сказывается на сроках и ресурсах.
3. Возложить на банк функции по контролю расчетов и предоставлению отчетности.
Банковское сопровождение коммерческих контрактов— гибкий и комфортный сервис, который активно распространяется в частном секторе. Конечно, и тут остаются риски, но они минимизируются за счет контроля третьей независимой стороной.
Выбирайте наиболее подходящий для вас способ оптимизации затрат и контроля за целевым использованием денег.
@oooavirta