Какую тему выбрать в Телеграм, если я продвигаю не себя, а другого специалиста

  • Автор темы Stokrat
  • Дата начала

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Какую тему выбрать в Телеграм, если я продвигаю не себя, а другого специалиста

__2021-06-02_190453.png

Заходите в ту нишу, которая вам лично нравиться. Вы в ней не специалист, но вам интересно читать и общаться на эту тему. Тогда вероятность прибыльных запусков повышается.

Плюс эта тема востребована в ТГ. На нее есть спрос.

Дальше находите опытного человека и начинаете работать.

Где взять этого специалиста, чтобы для него начать проводить запуски?

В офлайне: родственники, например жена. Знакомые, знакомые знакомых, дать объявление, или применить технику посоветоваться.

Что это за техника? Составляете список из 10-ти знакомых, которым можете позвонить, или написать через ватсап. Затем пишите, что хотите с ними посоветоваться.

В общении объясняете, что вам нужен спец, по вот этой тематике. Мол посоветуй кому-нить из знакомых и скажи, что я от тебя. В итоге выходите на уровень: знакомые знакомых. Общаетесь с ними и если не нашли точек для сотрудничества, то просите их кого-нить вам посоветовать. И так до бесконечности :)

В онлайне, писать в личку, экспертам у которых есть паблик: ВК, Инста, Тик-Ток, Ютуб, Телеграм и т.д. Соответственно, в тексте предлагайте открыть филиал в ТГ и заработать на нем. А у тех, у кого есть канал в месенджере, покажите сколько можно заработать и все.

А далее, создаешь и правильно позиционируешь канал, для данного профи.

Как правильно тогда спозиционировать канал для стороннего эксперта?

Создать блог на его тему. Причем в названии, или описании, обозначить: "Какую главную проблему этот специалист решает." И в чем его уникальность.

А что делать, если эксперт не раскручен?

Просто проводить запуск. Я тоже не был раскрученным спецом, когда проводил первый запуск. Да и сейчас на самом деле не являюсь популярным.

Люди покупают не потому что эксперт популярный и у него много кейсов. Доверие = продажи.

Контент вызывает доверие. Поэтому, и без кейсов, отзывов, дипломов и узнаваемого имени, можно успешно проводить запуски и делать х3-х5 прибыли ежемесячно.

Наберете клиентов, дадите им результат, получите кейсы и отзывы. А они в свою очередь повысят продажи и позволят быстрее завоевать доверие новеньких подписчиков.


@kostiaen_tg
 

Сверху Снизу