Бизнес Жесткие переговоры (2020) [Специалист] [Елена Шульга]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Жесткие переговоры. Елена Шульга
Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.

Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.

Аудитория курса:
  • руководители;
  • менеджеры по продажам и маркетингу;
  • сотрудники отделов закупок;
  • все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;
  • все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
По окончании курса Вы будете уметь:
  • отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
  • противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
  • повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
  • применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
  • отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
  • применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
  • создавать сильную позицию в переговорах;
  • переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.
Программа курса

Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры

  • Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
  • Два варианта жестких переговоров.
  • Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
  • Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
  • Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров
  • Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.
  • Часто используемые техники.
  • Эмоциональное давление.
  • Непрямое снижение статуса партнёра.
  • Некорректный торг.
  • Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
  • Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?
Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах
  • Общая стратегия противодействия.
  • Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
  • Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
  • Как перевести переговоры в конструктивные.
Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление
  • Психологическая подготовка.
  • Две стратегии работы с внутренними состояниями.
  • Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
  • Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.
Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации
  • Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
  • Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
  • Генератор аргументов – как всегда найти слова.
  • Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  • Приёмы противостояния манипуляциям.
Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены
  • Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
  • Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
  • Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
  • Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.
Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные
  • Возможные результаты жестких переговоров.
  • «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
  • Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
Модуль 9. Коммуникационный менеджмент
  • Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
  • Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
  • Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
  • Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.


Скачать
 

Сверху Снизу