Stokrat
Модератор
Модератор

Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,900
- Реакции
- 1,539

Пару слов об авторе
- работал учителем в школе;
- руководил рекламным агентством;
- руководил типографией;
- руководил инвестиционно- строительной компанией;
- сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
- вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.
Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.
Любимые темы:.......................................
- продажи, маркетинг;
- управление, финансы, инвестиции;
- корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства; Любимые цитаты:
- Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
- Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
- Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг.
Пару слов об авторском клубе
Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Обычного с этого начинают.
Более того, обычно это вопрос маркетолога: “Какой у нас рекламный бюджет?” Вопрос ненормального маркетолога. Маркетолога – осваивателя бюджета.
Но мы же не такие?
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.