Stokrat
Модератор
Модератор

Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,900
- Реакции
- 1,539
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети
Джош Янг, Тим Стейплс

Описание книги
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google, Facebook, YouTube и Instagram – работать на вас.
Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
Отзыв
- Тема нужная. Правда и литературы сейчас много по ней выходит.
Поэтому особого энтузиазма сначала книга не вызвала. Но мысль была – а вдруг там что-то волшебное?
…
И я таки нашла такое волшебное для себя
. И даже не одно… А целых ТРИ.
А если перечитать, то наверняка еще найду
.
Продажник
Скачать
Джош Янг, Тим Стейплс

Описание книги
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы – Google, Facebook, YouTube и Instagram – работать на вас.
Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
Отзыв
- Тема нужная. Правда и литературы сейчас много по ней выходит.
Поэтому особого энтузиазма сначала книга не вызвала. Но мысль была – а вдруг там что-то волшебное?

И я таки нашла такое волшебное для себя

А если перечитать, то наверняка еще найду

Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
You do not have permission to view link please
Вход or Регистрация