Бизнес Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях (Александр Ампир)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях (Александр Ампир)

4583_4576890863212.jpeg

2-х дневный интенсив, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях”.

Можно ли с вебинаров продавать свои консультации, коучинг и личную работу? - да, можно.

А можно ли с вебинаров продавать свои курсы и тренинги? - ну, ответ очевиден :)


А как проводить вебинары? А какие сервисы использовать? А как сделать презентацию? И нужна ли она вообще?

Очень много вопросов существует вокруг темы вебинаров.

А когда я рассказываю, что 1,5 года назад провел всего 1 вебинар, сделал из него автовебинар, и он вот уже 1,5 года работает без моего участия на полном автомате и за это время принес мне около 10 млн руб оплат, люди сразу спрашивают, а как это сделать? Как они тоже могут такое повторить?

На 2-х дневном интенсиве, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях” мы как раз со всеми этими и многими другими вопросами и разберемся

Все как обычно, мои авторские наработки, инсайты, приемы, фишки.

Еще я недавно провел марафон, на котором было 50 человек на пике, и после которого мы получили 40 оплат. Представляете какая конверсия? И это не магия и не чудеса, это просто технологии, которыми я тоже поделюсь на интенсиве.

Для кого?
Для экспертов и продюсеров.
Такого вы точно нигде больше не найдете. А уж сколько конкретики и нюансов я даю, кто был на моих интенсивах - те знают.

Спойлер: Программа

День 1 (20 января).

Как быстро сформировать навык ведения вебинаров, даже если вы никогда их не вели, а очень хочется?

Форматы вебинаров. Назначение вебинаров по целям: контентный, продающий, на лояльность, на исследование ЦА, под автовебинар. Зачем они нужны? Где и как их применять? По каждому будут алгоритмы и инструкции.

Автовебинарные воронки. Что это такое. Как сделать. Схемы. Нюансы. Шаблоны. Инструкции.

Сервисы. Программы. Оборудование. Необходимый минимум, с которым справится даже совсем не технарь.


День 2 (21 января).

День посвящен тому, как достигать высоких продаж на вебинарах и автовебинарах.

Сценарии продающих вебинаров. Схемы продаж. Законы и секреты высоких конверсий.

От чего на самом деле зависят продажи на вебинарах? И как взять продажи под свой контроль?

Разбор ошибок, в том числе и моих. Расскажу про свои провалы (рассказываю об этом крайне редко), но там много опыта, из которого сразу видно, как делать нельзя, и как делать правильно.

Как сделать презентацию? Слайды. Как оформить. Какие программы нужны для этого? Как сделать быстро и просто дизайн, и при этом красиво?

Как видите, 1 интенсив закроет сразу все вопросы, связанные с вебинарами.


Скачать
 

Сверху Снизу