Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях (Александр Ампир)
2-х дневный интенсив, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях”.
Можно ли с вебинаров продавать свои консультации, коучинг и личную работу? - да, можно.
А можно ли с вебинаров продавать свои курсы и тренинги? - ну, ответ очевиден
А как проводить вебинары? А какие сервисы использовать? А как сделать презентацию? И нужна ли она вообще?
Очень много вопросов существует вокруг темы вебинаров.
А когда я рассказываю, что 1,5 года назад провел всего 1 вебинар, сделал из него автовебинар, и он вот уже 1,5 года работает без моего участия на полном автомате и за это время принес мне около 10 млн руб оплат, люди сразу спрашивают, а как это сделать? Как они тоже могут такое повторить?
На 2-х дневном интенсиве, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях” мы как раз со всеми этими и многими другими вопросами и разберемся
Все как обычно, мои авторские наработки, инсайты, приемы, фишки.
Еще я недавно провел марафон, на котором было 50 человек на пике, и после которого мы получили 40 оплат. Представляете какая конверсия? И это не магия и не чудеса, это просто технологии, которыми я тоже поделюсь на интенсиве.
Для кого?
Для экспертов и продюсеров.
Такого вы точно нигде больше не найдете. А уж сколько конкретики и нюансов я даю, кто был на моих интенсивах - те знают.
Спойлер: Программа
День 1 (20 января).
Как быстро сформировать навык ведения вебинаров, даже если вы никогда их не вели, а очень хочется?
Форматы вебинаров. Назначение вебинаров по целям: контентный, продающий, на лояльность, на исследование ЦА, под автовебинар. Зачем они нужны? Где и как их применять? По каждому будут алгоритмы и инструкции.
Автовебинарные воронки. Что это такое. Как сделать. Схемы. Нюансы. Шаблоны. Инструкции.
Сервисы. Программы. Оборудование. Необходимый минимум, с которым справится даже совсем не технарь.
День 2 (21 января).
День посвящен тому, как достигать высоких продаж на вебинарах и автовебинарах.
Сценарии продающих вебинаров. Схемы продаж. Законы и секреты высоких конверсий.
От чего на самом деле зависят продажи на вебинарах? И как взять продажи под свой контроль?
Разбор ошибок, в том числе и моих. Расскажу про свои провалы (рассказываю об этом крайне редко), но там много опыта, из которого сразу видно, как делать нельзя, и как делать правильно.
Как сделать презентацию? Слайды. Как оформить. Какие программы нужны для этого? Как сделать быстро и просто дизайн, и при этом красиво?
Как видите, 1 интенсив закроет сразу все вопросы, связанные с вебинарами.
Скачать
2-х дневный интенсив, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях”.
Можно ли с вебинаров продавать свои консультации, коучинг и личную работу? - да, можно.
А можно ли с вебинаров продавать свои курсы и тренинги? - ну, ответ очевиден
А как проводить вебинары? А какие сервисы использовать? А как сделать презентацию? И нужна ли она вообще?
Очень много вопросов существует вокруг темы вебинаров.
А когда я рассказываю, что 1,5 года назад провел всего 1 вебинар, сделал из него автовебинар, и он вот уже 1,5 года работает без моего участия на полном автомате и за это время принес мне около 10 млн руб оплат, люди сразу спрашивают, а как это сделать? Как они тоже могут такое повторить?
На 2-х дневном интенсиве, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях” мы как раз со всеми этими и многими другими вопросами и разберемся
Все как обычно, мои авторские наработки, инсайты, приемы, фишки.
Еще я недавно провел марафон, на котором было 50 человек на пике, и после которого мы получили 40 оплат. Представляете какая конверсия? И это не магия и не чудеса, это просто технологии, которыми я тоже поделюсь на интенсиве.
Для кого?
Для экспертов и продюсеров.
Такого вы точно нигде больше не найдете. А уж сколько конкретики и нюансов я даю, кто был на моих интенсивах - те знают.
Спойлер: Программа
День 1 (20 января).
Как быстро сформировать навык ведения вебинаров, даже если вы никогда их не вели, а очень хочется?
Форматы вебинаров. Назначение вебинаров по целям: контентный, продающий, на лояльность, на исследование ЦА, под автовебинар. Зачем они нужны? Где и как их применять? По каждому будут алгоритмы и инструкции.
Автовебинарные воронки. Что это такое. Как сделать. Схемы. Нюансы. Шаблоны. Инструкции.
Сервисы. Программы. Оборудование. Необходимый минимум, с которым справится даже совсем не технарь.
День 2 (21 января).
День посвящен тому, как достигать высоких продаж на вебинарах и автовебинарах.
Сценарии продающих вебинаров. Схемы продаж. Законы и секреты высоких конверсий.
От чего на самом деле зависят продажи на вебинарах? И как взять продажи под свой контроль?
Разбор ошибок, в том числе и моих. Расскажу про свои провалы (рассказываю об этом крайне редко), но там много опыта, из которого сразу видно, как делать нельзя, и как делать правильно.
Как сделать презентацию? Слайды. Как оформить. Какие программы нужны для этого? Как сделать быстро и просто дизайн, и при этом красиво?
Как видите, 1 интенсив закроет сразу все вопросы, связанные с вебинарами.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.