Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Реакции
- 1,531
Интенсив по продаже услуг в SMM. Лоцманов Владимир
Как продавать услуги SMM?
Программа курса
Я Владимир Лоцманов — занимаюсь SMM с 2014 года, спикер профильных конференций, например, недавнего Сурового Питерского SMM 2018 и креативщик в команде TargetHunter.
Мои клиенты живут со мной годами, чек на услуги куда выше среднего по рынку, но долгое время я воспринимал это как само собой разумеющееся. Пока не погрузился в это по долгу работы.
1 блок - Теория, 3 часа
Курс даст навыки продаж услуг, полученные на практике 5 лет. Вы реально измените свой подход и сможете продавать больше и дороже, уж точно перестанете работать за копейки. Либо сейчас и к нормальным деньгам, либо все также 5-15к за настройку таргета. Решать вам.
Скачать
Как продавать услуги SMM?
Программа курса
Я Владимир Лоцманов — занимаюсь SMM с 2014 года, спикер профильных конференций, например, недавнего Сурового Питерского SMM 2018 и креативщик в команде TargetHunter.
Мои клиенты живут со мной годами, чек на услуги куда выше среднего по рынку, но долгое время я воспринимал это как само собой разумеющееся. Пока не погрузился в это по долгу работы.
1 блок - Теория, 3 часа
- общая теория продаж - этапы, школы, КФУ (ключевые факторы успеха)
- личные наработки в продажах, которые всегда давали результат
- как понять, кому продавать, а кого сливать - ТОП непреложных правил
- что делать, чтобы поперли лиды в личку - ТОП работающих методов сегодня
- разбор кейсов продаж в личке
- разбор кейсов продаж по телефону
- разбор кейсов продаж на личных встречах
- разбор комплексной продажи: личка- созвон-встреча
- ответы на вопросы
- разбор ваших кейсов и вопросов по ним
- финальные выводы и рекомендации