Графика и Дизайн Базовый курс по реалистичной пастельной технике [Юлия Дубинина]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Новый Базовый курс по реалистичной пастельной технике
[Юлия Дубинина]

a7ab19f570c1.png

Для кого программа: для новичков, которые смогут начать свой путь к совершенству от азов, а опытные художники почерпнут знания о моих уникальных практических наработках
Что будет: практически весь курс Вы будете рисовать на Canson mi-teintes. Помимо того, что эта бумага доступная, именно она научила меня той технике, которой я обладаю. Она как никакая другая учит аккуратному, вдумчивому обращению с пастельными материалами, учит именно чувствовать бумагу и пастель! Научившись работе на ней, вам будет гораздо проще понимать остальные типы пастельных бумаг.

Спойлер: Программа курса
Урок 1
  • обзор всех видов пастели и основных бумаг для работы в реализме.
    • вспомогательные материалы, использование обычных цветных карандашей в пастельной технике.
    • бюджетные и премиальные материалы. Как и где выгоднее всего купить пастельные материалы (явки и пароли).
    • подбор цвета и типа бумаги под сюжет
Урок 2 - Подготовка к уроку
  • настройка видеоизображения, разрешение и цветопередача
    • организация рабочего места художника
    • освещение, его различные варианты, обеспечивающие комфорт и необходимую цветопередачу
    • хранение материалов и работ.
Урок 3 - Фото
  • работа по фото, его поиск и подбор
    • создание и перенос рисунка на бумагу
    • разбор основных ошибок при рисовании по фото
    • композиция
Урок 4 - Техника рисования
  • упражнения и основные приёмы при работе мелками и карандашами, использование их свойств
    • Учимся чувствовать бумагу
    • постановка руки
    • способы наложения пастели на бумагу
    • идеальные фоны, секреты их создания на разных видах бумаг, стыковка с объектом
Уроки 5 - 9 Фактуры и слои
    • фактура как условие реалистичного изображения
    • слои и порядок их наложения
    • отработка рисования различных фактур, передача матовости и глянца
Урок 6 - Рисунок в монохроме, ботаника. Работа № 1.
    • На этом уроке вы научитесь не бояться теней и формировать объем и глубину
    • Мы нарисуем нежный и реалистичный цветок
Урок 7 - Из монохрома в цвет, ботаника. Работа № 1.
    • переход монохромной работы в цвет
    • использование минимального количества цветных пастельных карандашей для перехода в многоцветную работу. Я научу вас получать новые оттенки ваших карандашей прям на работе в процессе.
    • Основы ботанического реализма, текстуры, прожилки,
Урок 8 - Натюрморт со свечой. Работа № 2.
    • объем: свет, тень, рефлексы
    • изображение различных фактур - стекло, дерево, металл, ткань, сухоцветы, в среде
    • подбор цвета
    • эффект свечения
    • особенности работы на темной бумаге
Урок 9 - Элементы и детали пейзажей
    • фактура гор
    • деревья и трава на переднем и заднем планах
    • реалистичная вода
    • воздушная перспектива
Урок 10 - Пейзаж. Работа № 3
Мы нарисуем эффектный вечерний пезаж с множеством фактур, эффектом свечения солнца сквозь крону дерева.
Урок 12 - Анималистический жанр. Рисуем кошку на черном фоне. Работа № 4

  • особенности фактур в анималистике, секреты рисования реалистичной шерсти и усов
    • особенности слоев в анималистике и их наложение, последовательность
    • работа с деталями
    • использование разных видов пастели
Урок 13 - Портрет. Работа № 5
    • портрет в ограниченной гамме
    • отработаем рисование фактуры кожи, волос, живых глаз
    • основные ошибки при работе по фото, исправление фотоискажений

Спойлер: Материалы, инструменты
(итоговый список уточняется и будет опубликован к концу декабря, ниже то, что точно нужно)
Пастельные карандаши:
- Stabilo Carbothelo, если набор, то минимум 48 цв. (или другой базовый набор)
- угольный карандаш Cretacolor 460 12 (есть в Леонардо)
- желательно иметь белый уголь General`s, но можно без него.

Мелки:
- Базовый набор мягкой сухой пастели около 60 цв. Самый бюджетный вариант - koh-i-noor extra soft 48), а луший вариант это Unison базовый 63 половинки или 120 половинок (если есть вопросы по тому где купить дешевле, напишите мне). Хорошо еслив нем будут темно-синие и темно-зеленые, иногда они не включены в базовые наборы.

По сути, пастели на курсе нужно будет не очень много, мы будем работать в основном карандашами. Но на будущее - мелки это очень важный инструмент для художника-пастелиста. И в пейзажах без них сложно обойтись.

Бумага:
- 1 лист черной бумаги Сanson mi-teintes* 50х65см (№425)
- 1 лист черной бумаги Canson mi-teintes touch (№425) 30х40см. (можно использовать тот лист что сверху, он пойдет на 2 работы, но с Canson touch будет проба другой бумаги, это интереснее)
- 1 лист Canson mi-teintes* индиго №140 50х65смс
- 1 лист Canson mi-teintes* №431 (стальной серый или любой другой средний серый) 50х65см.
- 1 лист Canson mi-teintes* (Цвет еще в процессе уточнения, но это будет последний урок, с ним можно не торопиться)

*Бумага Canson mi-teintes это самый лучший вариант обычной пастельной бумаги. Не желательно, но можно заменить ее на пастельную Lana или Fabriano подобных оттенков.

Вспомогательные материалы:
- бумажные растушевки для графических материалов (есть в любых художественных, можно брать самые недорогие)
- фиолетовая копировальная бумага
- ластик Milan 4045 или 118, либо еще какой-то очень мягкий, но данные ластики лучшие для пастели, и есть почти везде
- клячка Faber-Castell любого цвета
- макетный нож с лезвием 18мм. Нож можете брать любой который нравится, мой любимый - Olfa. Но он дороже, при возможности я советую взять хотя бы лезвия Olfa, они прослужат гораздо дольше и будут лучше точить пастельные карандаши.

Тариф "Ученик" 6 месяцев


Продажник
dubininaschool.com/basepastel

Скачать
 

Сверху Снизу