Психология Аргументика: Базовые категории аргументации. Онлайн курс [Михаил Пелехатый, Павел Аглашевич]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Аргументика: Базовые категории аргументации. Онлайн курс [Михаил Пелехатый, Павел Аглашевич]

5621_234650864127579722.jpeg

Самое сложное в речи - найти что сказать, развить мысль, привести аргументы.

Научись правильно аргументировать свою позицию, опираясь на накопленный опыт наилучших ораторов!

Онлайн-курс АРГУМЕНТИКА: БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ

Как раз для этого!

В чём секрет выдающихся ораторов и коммутаторов?

За счет чего, каких инструментов и технологий философы, ораторы, политики, переговорщики и адвокаты одерживали верх? Откуда они брали аргументы и нужные мысли?

Неужели только лишь из головы?

ТЕХНОЛОГИЮ АРГУМЕНТАЦИИ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ МЫСЛИ.

Мы, Михаил Пелехатый и Павел Аглашевич, исследовали свыше 100 риторических трудов и аргументативных моделей, речей ораторов, политиков, и адвокатов, среди которых: Сократ, Платон, Аристотель, Марк Фабий Квинтилиан, Марк Туллий Цицерон, Михаил Ломоносов, Филипп Меланхтон, Бернард Лами, Хаим Перельман, П.Сергеевич Пороховщиков и др.


На курсе:

1. Как развивать мысль?

2. Откуда брать аргументы?

3. Как всегда знать что сказать?


3 вопроса — один инструмент!

От великих ораторов, мыслителей и учителей


БК «БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ» – это инструмент, с помощью которого ораторы и мыслители древности:

- Осмысляли действительность,

- Находили аргументы и доводы,

- Развивали мысль,

- Задавали вопросы,

- Рассуждали и убеждали.



Карл Маркс, Авраам Линкольн, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Пушкин, Лермонтов и др. использовали одну и ту же технологию древних!

Мы систематизировали и обновили технологию древних и создали единую модель риторического, аргументативного мастерства.


Теперь мы знаем код:
- ораторского красноречия

- дара убеждения

- критического мышления

- подвешенного языка

Эта технология для вас, если вы:
— Политик: и вам нужно выступать публично, доказывать свою точку зрения, производить социальные изменения, побуждать к действиям, выигрывать в дебатах и спорах;

— Переговорщик: и вам нужно заключать контракты, доносить преимущества вашего предложения и аргументировать свою позицию.

— Пиар-менеджер: и вам нужно убеждать массы людей, влиять на общественное мнение, защищать интересы целой компании, утилизировать негативное мнение.

— Копирайтер: и вам нужно писать продающие тексты, придумывать истории и легенды, объяснять выгоды того или иного продукта/услуги.

— Юрист-адвокат: и вам нужно защищать интересы клиента, выигрывать дело, находить доказательства и факты, скрытые ходы и аргументы, приводящие к победе.

— Менеджер по продажам: и вам нужно продавать больше и качественнее, работать с возражениями, находить что сказать за и против, мотивировать к покупке.

— Тренер, коуч: и вам нужно изобретать содержание образовательных программ, выстраивать последовательность изложения, подкреплять аргументами слова, обходить возражения.

— НЛП практик/мастер: и вы хотите получить подлинные инструменты убеждения не в виде Фокусов Языка Роберта Дилтса, а в виде аргументативных категорий от Аристотеля и других.


Темы курса:
— 16 источников извлечения аргументов и доказательств;

— Способы развития мысли и генерации содержания речи;

— Базовые вопросы критики (метод Сократа);

— Операции мышления, стоящие в основе мышления и языка;

— Структура аргументации;

— Законы логики;

— Виды умозаключений;

— Уровни информации.



ПРОГРАММА КУРСА

ВЕБИНАР 1: Введение в АРГУМЕНТИКУ

  • Введение в теорию и практику аргументации: история вопроса,
системы аргументации от Аристотеля до наших дней;

  • Понятие базовых категорий, цели и функции;

  • Психологические направления и модели, использующие базовые категории мышления;

  • Система категорий аргументации: П.Аглашевич, М.Пелехатый.
ВЕБИНАР 2: Часть 1.

  • Классическая структура аргументации,

  • Признаки и понятие тезиса,

  • Признаки и понятие аргумента,

  • Базовая категория 1-2,

  • Операции мышления,

  • Модели аргументации,

  • Базовые вопросы критики.
ВЕБИНАР 3: Часть 2.

  • Базовые категории 3-4,

  • Операции мышления,

  • Модели аргументации,

  • 7 известных вопросов,

  • Базовые вопросы критики,

  • Уровни информации.
ВЕБИНАР 4: Часть 3.

  • Базовые категории 5-6,

  • Операции мышления,

  • Модели аргументации,

  • Базовые вопросы критики,

  • Способ умозаключения,

  • Законы логики
ВЕБИНАР 5: Часть 4.

  • Базовые категории 7-8,

  • Операции мышления,

  • Модели аргументации,

  • Базовые вопросы критики.
ВЕБИНАР 6: Часть 5.

  • Базовые категории 9-10,

  • Операции мышления,

  • Модели аргументации,

  • Базовые вопросы критики,

  • Законы логики.
ВЕБИНАР 7: Часть 6.

  • Базовые категории 11-12,

  • Операции мышления,

  • Модели аргументации,

  • Базовые вопросы критики,

  • Виды умозаключений.

ВЕБИНАР 8: Часть 7.

  • Базовые категории 13-14,

  • Операции мышления,

  • Модели аргументации,

  • Базовые вопросы критики,

  • Законы логики.
ВЕБИНАР 9: Заключение.

  • Базовые категории 15-16,
  • Операции мышления,
  • Модели аргументации,
  • Базовые вопросы критики,
  • Базовые категории в моделях,
  • Категории «ПППИРС».


Продажник

Скачать


 

Сверху Снизу