Трафик Арбитраж Facebook [udemy] [Максим Громов]

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
Арбитраж Facebook
Научись делать рекламу FACEBOOK
Добавлено
Рейтинг: 0,0 из 50,0 (0 оценок)
Студентов: 0
Авторы: Максим Громов
Последнее обновление: 1/2021
русский

6522_676788942.JPG

Подарить этот курс

Чему вы научитесь
  • Арбитраж FACEBOOK

Требования
  • БАЗОВОЕ умение пользоваться компьютером

Описание
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень



Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.


Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?


Урок 3. Что о нас знает Facebook?


Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.


Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?


Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?


Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?


Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?


Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?


Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?


Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)


Урок 12. Структура рекламных кампаний


Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.


Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram


2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень


Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram


Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?


Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?


Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?


Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?


Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?


Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?


Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы


Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?


Урок 24. Бюджет рекламных кампаний


Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений


Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний


3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень


Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний


Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.


Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?


Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.


Урок 31. Что такое ретаргетинг?


Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.


Урок 33. Реклама с Лид-формой


Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?


Урок 35. Наложение аудиторий


Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram


Урок 37. Как редактировать рекламные кампании


Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook


Для кого этот курс:
  • люди, занимающиеся рекламой на FACEBOOK

udemy.com/course/facebook-s/#instructor-1

Скачать
 

Сверху Снизу