Бизнес Александр Дырза - Как привлекать трафик на вебинары в 3-10 раз дешевле (2019)

Stokrat

Модератор
Модератор
Stokrat

Stokrat

Модератор
Модератор
Сообщения
11,916
Реакции
1,531
3454_234234807892349874.JPG

Реалити-шоу 22-24 ноября. В режиме реального времени покажу, как сократить стоимость подписчика на вебинары
со 170-200 руб. до 15-17 руб. за подписчика.

Я готов поделиться своей стратегией, которую протестировал в своем проекте и бизнес-проектах клиентов.
Буду настраивать трафик по этой стратегии на свой вебинар и вы сможете увидеть все этапы:
  • создание подписной страницы,
  • микроворонка для трафика,
  • настройка и запуск рекламы,
  • за кулисами организации вебинара: что происходит до, во время и после эфира,
  • а также все цифры и расчеты.
Благодаря этому подходу вы сможете сэкономить себе или клиенту шестизначные суммы.



Вы увидите как зарабатываются основные деньги в инфобизнесе с помощью “холодного” трафика.

СМОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ В СВОЕМ ПРОЕКТЕ ЭТИ ФИШКИ И СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА НА ВЕБИНАРЫ И АВТОВЕБИНАРЫ В НЕСКОЛЬКО РАЗ,
А ЗНАЧИТ И ЗАРАБОТАТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ

ПРОГРАММА:

22 ноября
День 1

Разбор системы привлечения трафика
Видео №1:

Вы увидите и поймете, как работает система
привлечения трафика на вебинары и автовебинары
в несколько раз дешевле. По шагам разберу как все устроено и технически реализовано.

Видео с разбором системы появится у вас в личном кабинете 22 ноября в 12:00 мск.
Под видео вы сможете задать вопросы,
на которые я отвечу на вебинаре 24 ноября.

23 ноября
День 2

Запуск трафика
Видео №2:

запишу полностью весь процесс создания рекламной кампании с нуля: рекламные материалы, настройка и запуск.
Видео будет добавлено в личный кабинет в 12:00 мск.
Также в комментариях к видео можно будет задать вопросы.


24 ноября
День 3

Результаты запуска рекламы
Видео №3:

покажу как анализировать результаты запуска рекламы, предоставлю отчет, сколько было получено подписчиков и по какой цене, а также действия после анализа данных, направленные, по необходимости, на уменьшение стоимости подписчика.

Вебинар с ответами на ваши вопросы
в 12:00 Мск

День 4
Отчет о результатах привлечения трафика через 10 дней после запуска рекламы

Предоставлю отчет, что произошло за 10 дней, сколько было получено подписчиков, заказов на вебинарах, на которые был привлечен холодный трафик по низкой стоимости.
Проведу анализ данных, подведу итоги и озвучу выводы по проведенной рекламной кампании.

Пакет СТАНДАРТ.


Продажник


Скачать


 

Сверху Снизу