Stokrat
Модератор
Модератор
Stokrat
Модератор
Модератор
- Сообщения
- 11,916
- Реакции
- 1,531
Автоматизация маркетинга
Весь мир не стоит на месте и всё подряд стремятся автоматизировать. Кто-то этим восхищается, а кто-то беспокоится за свою вакантную должность.
В последнее время люди поговаривают и об автоматизации в сфере маркетинга, поскольку появляется всё больше чат-ботов и других различных форм искусственного интеллекта, заменяющих труд человек.
На самом же деле, эта тенденция затронет лишь незначительную часть самой отрасли — специалистов по холодным звонкам, к примеру. Автоматизация маркетинга возможна лишь в вопросах сбора данных, интеграции и управления. Это нормально.
Искусственный интеллект, в основе которого лежат самообучающиеся нейронные сети, действительно впечатляет — они обучаются на том, что люди пишут и делают в интернете. Это действительно интересно, но не предвещает никаких глобальных бед.
Максимум, что может сделать такой искусственный интеллект — это пообщаться с покупателем в онлайн-магазине. Он спросит, подошла ли ему последняя покупка и даст рекомендации для дальнейшего шоппинга на основе того, какими товарами интересуется человек. Ничего более.
Автоматизации маркетинга бояться не стоит, поскольку помимо того, что она сокращает рабочие места, она дарует и новые. Здесь работает естественный отбор — хочешь “сидеть” дальше, значит умей адаптироваться под условия и меняться. Ничего нового.
Весь мир не стоит на месте и всё подряд стремятся автоматизировать. Кто-то этим восхищается, а кто-то беспокоится за свою вакантную должность.
В последнее время люди поговаривают и об автоматизации в сфере маркетинга, поскольку появляется всё больше чат-ботов и других различных форм искусственного интеллекта, заменяющих труд человек.
На самом же деле, эта тенденция затронет лишь незначительную часть самой отрасли — специалистов по холодным звонкам, к примеру. Автоматизация маркетинга возможна лишь в вопросах сбора данных, интеграции и управления. Это нормально.
Искусственный интеллект, в основе которого лежат самообучающиеся нейронные сети, действительно впечатляет — они обучаются на том, что люди пишут и делают в интернете. Это действительно интересно, но не предвещает никаких глобальных бед.
Максимум, что может сделать такой искусственный интеллект — это пообщаться с покупателем в онлайн-магазине. Он спросит, подошла ли ему последняя покупка и даст рекомендации для дальнейшего шоппинга на основе того, какими товарами интересуется человек. Ничего более.
Автоматизации маркетинга бояться не стоит, поскольку помимо того, что она сокращает рабочие места, она дарует и новые. Здесь работает естественный отбор — хочешь “сидеть” дальше, значит умей адаптироваться под условия и меняться. Ничего нового.